© Autoblog

30 нояб 2010 12:53

Автопром 191

Компанию Bentley возглавит выходец из Porsche

У компании Bentley – новый глава. Вольфганг Дюрхаймер ранее занимал пост руководителя отдела новых разработок Porsche, так что не исключено, что его назначение связано с грядущей интеграцией двух марок.

У компании Bentley – новый глава. Вольфганг Дюрхаймер ранее занимал пост руководителя отдела новых разработок Porsche, так что не исключено, что его назначение связано с грядущей интеграцией двух марок.

На прошлой неделе Матиас Мюллер, глава Porsche, выступил с идеей о возможной совместной деятельности Bentley и Porsche – по его словам, обе компании могли бы поделиться друг с другом накопленными наработками, разработать общую платформу и выпускать совместные модели. А сегодня стало известно, что компанию из Крю возглавил выходец из Porsche.

Вольфганг Дюрхаймер приступит к своим обязанностям в качестве руководителя Bentley с 1 февраля 2011 года. Он уже успел заявить, что польщен доверием, оказанным ему в VW Group и понимает всю ответственность за бренд, возложенную на него.

Добавим, что центр перспективных разработок, который ранее возглавлял Дюрхаймер, по сведениям издания Autoexpress только что получил от концерна VW 150 млн евро в качестве инвестиций в собственное развитие. Вполне возможно, первым результатом совместной деятельности Porsche и Bentley станет некая общая модель на платформе Panamera.
 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.