© ВГТРК

29 нояб 2010 16:03

Дороги 875

Правительство Москвы считает необходимым введение квоты на такси

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

По мнению столичной мэрии, город должен иметь определенное количество такси, а каждая официальная машина-извозчик свой персональный номер. По существу, из 34 тысяч автомобилей для извоза в Москве узаконено лишь 4 тысячи. Остальные таксисты элементарно не знают дорог.

"Скажем, образовалось сейчас стихийно 34 тысячи машин для извоза - пусть будет 34 тысячи, но уже 34001 появиться не может", - рассказал в интервью "Российской газете" заместитель мэра Москвы по развитию транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

По его словам, из 34 тысяч такси, работающих на сегодняшний день в городе, узаконено лишь 4 тысячи. "Остальные - ребята, которые спрашивают, как проехать на эту улицу. Вообще каждому такси может быть присвоен свой номер, который будет продаваться владельцу машины, и его нельзя будет поменять. Номер можно перепродать, передать по наследству, но поменять невозможно, даже с машиной", - сказал чиновник.

Рассказывая журналистам о зарубежном опыте в сфере такси, Лямов заявил, что каждый таксист должен работать по определенным правилам. "Если по графику водитель должен работать три дня в неделю – вторник, четверг и субботу, то в пятницу он никогда на трассе не появится. Если же нарушит правило, то полиция отнимет номер. Я считаю, что нужно законодательно наделить субъекты правом регулирования рынка такси как одного из видов общественного транспорта", - резюмировал чиновник.

В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Таксистов обяжут страховать пассажиров Законодательно закрепить обязанность перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами собирается Госдума. Эксперты опасаются, что это приведет к подорожанию поездок и дополнительной нагрузке на отрасль.
Въезд в Москву предложили сделать платным Установить плату за въезд в пределы столичного мегаполиса предложила ассоциация по развитию бизнес-патриотизма. Более того, эту политику планируется распространить и на другие крупные города России.