© EuroNCAP

24 нояб 2010 19:00

Автопром 1492

Китайский автомобиль впервые попал в руки Euro NCAP

В очередной сессии испытаний лаборатории пассивной безопасности Euro NCAP впервые за все время ее существования принял участие гость из Китая. Минивэн Landwind CV9 выступил крайне неудачно.

В очередной сессии испытаний лаборатории пассивной безопасности Euro NCAP впервые за все время ее существования принял участие гость из Китая. Минивэн Landwind CV9 смог набрать только две звезды.

Минивэн, собранный в Китае, был разбит швейцарскими специалистами в порядке общей очереди вместе с еще тринадцатью автомобилями европейских и японских производителей. Как говорится в официальном сообщении ассоциации, это уже вторая попытка китайского производителя проникнуть на европейский рынок – первая была предпринята в 2005 году и успехом не увенчалась. Вряд ли Landwind повезет и сейчас: только две звезды из пяти вряд ли могут служить пристойной рекомендацией для покупателей Старого Света.

На приличном уровне минивэн смог обеспечить только защиту голов передних пассажиров. Остальные части тела подвергаются серьезному риску. Детей на заднем сидении CV9 защищает только на 45%, пешеходов при фронтальном столкновении – на 31%. Как именно ведет себя минивэн при боковом ударе, выяснить не удалось – тест не проводился ввиду отсутствия боковых подушек безопасности. Не проводили специалисты и "хлыстовой" тест на способность кресел минимизировать повреждения шеи при ударе сзади: кресла, которые китайцы представили в лабораторию, сильно отличались от тех, что стояли в уже разбитом минивэне. Кроме того, Landwind получил меньшее количество баллов еще и за отсутствие систем стабилизации.

Добавим, что по заявлениям китайского производителя, после неудачного опыта в 2005 году минивэн был серьезно модернизирован "для соответствия европейским стандартам безопасности".
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.