© ВГТРК

24 нояб 2010 14:30

Дороги 399

ГИБДД размышляет над тем, как обезопасить дорожное движение на 2013-2020 годы

Российская ГИБДД разрабатывает новую национальную стратегию безопасности дорожного движения. Основная цель программы, которая рассчитана на 2013-2020 годы, пока не названа. Предыдущая стратегия на 2006-2012 годы была призвана сократить число погибших на российских дорогах в полтора раза.

Российская ГИБДД разрабатывает новую национальную стратегию безопасности дорожного движения. Основная цель программы, которая рассчитана на 2013-2020 годы, пока не названа. Предыдущая стратегия на 2006-2012 годы была призвана сократить число погибших на российских дорогах в полтора раза. 


По статистике милиционеров,
85% ДТП в стране происходят
по вине пьяных водителей и
лихачей...

По словам руководителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Виктора Кирьянова, предыдущая программа "уже доказала свою эффективность". "России удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью", - приводит слова Кирьянова пресс-служба ГИБДД на официальном сайте ведомства

В настоящее время, по словам милиционера, Госавтоинспекция РФ собирает из регионов предложения о том, что бы они хотели видеть и как бы они хотели участвовать в этих программных действиях.

"В апреле текущего года председателем правительства РФ Владимиром Путиным дано поручение приступить к разработке новой национальной стратегии по повышению безопасности дорожного движения в стране на период с 2013 по 2020 годы, - отметил Кирьянов. - Своим подчиненным я поставил задачу еще раз проанализировать очаги аварийности, состояние безопасности дорожного движения, понять, где можно эффективно вложить денежные средства, чтобы получить результат", - заявил Кирьянов.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.