© Hyundai

23 нояб 2010 15:18

Автопром 1533

Концерн Hyundai обогнал Toyota на европейском рынке

В войне за мировое господство на автомобильном рынке включился неожиданный игрок. Корейская Hyundai Group сместила «Тойоту» на посту самого результативного азиатского производителя в Европе.

В войне за мировое господство на автомобильном рынке включился неожиданный игрок. Корейская Hyundai Group сместила «Тойоту» на посту самого результативного азиатского производителя в Европе.

Справедливости ради стоит отметить, что в агентстве Bloomberg, которое обнародовало последние выкладки, рассматривали комплексный результат концерна Hyundai – то есть, приплюсовывая к нему достижения компании Kia, которая является частью концерна. Тем не менее, Hyundai и Kia контролируют сейчас 4,5% европейского рынка, тогда как на долю Toyota вместе с ее люксовым подразделением Lexus приходится только 4,4%. Падение продаж «Тойоты» за 10 месяцев 2010 года составило 17%, а вот корейцы смогли продать на 4% больше, чем в прошлом году.

Аналитики агентства не стесняются предрекать, что корейцы могут и улучшить собственный результат – в модельной гамме Hyundai и Kia в самом ближайшем будущем должны появиться модели, ориентированные строго на европейского покупателя.

В качестве примера можно привести достижения Hyundai на североамериканском рынке: общие продажи выросли на 21%, модели Sonata – сразу на 64%. А ведь на подходе новая Elantra, представительный Grandeur/Azera и компактное купе Veloster...

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.