© Павел Блюденов

22 нояб 2010 16:35

Автопром 598

Volkswagen вложит в свое развитие более 50 млрд евро

В Volkswagen не собираются расставаться с амбициозной целью стать крупнейшим мировым автопроизводителем. Ради этого руководство концерна готово инвестировать в производство более 50 млрд евро.

В Volkswagen не собираются расставаться с амбициозной целью стать крупнейшим мировым автопроизводителем. Ради этого руководство концерна готово инвестировать в производство более 50 млрд евро.

Более 70 миллиардов долларов, или 51,6 млрд евро – такую сумму руководство концерна VW намерено влить в развитие производства. Конечно, не единоразово – чтобы вдумчиво потратить внушительные деньги, у Мартина Винтеркорна есть, по его же словам, пять лет.

Более 40 млрд будут вложены в недвижимость, развитие производства и разработку принципиально новых моделей всех брендов, входящих в концерн. Как говорят в наблюдательном совете VW, в первую очередь концерн намерен сосредоточиться на развитии «зеленых» направлений, включая не только технологии, понижающие количество выбросов, но и разработку новых гибридных и электрических платформ. Концерн собирается продолжать систематическое наступление на новые для себя секторы рынка, углубленно эксплуатируя принцип модульных платформ.

Более 13 млрд немцы намерены инвестировать в модернизацию существующих производств, сборочных и окрасочных. Часть этих денег уйдет на строительство и запуск совершенно нового завода, который уже в следующем году должен заработать в Северной Америке. И это одна из немногих планируемых инвестиций за пределами Германии: на родине планируется оставить около 60% всей выделенной суммы.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.