© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

22 нояб 2010 13:50

Дороги 5811

В Москве построят 200 зон для разгона и торможения и расширят выезды из города

Правительство Москвы намеревается расширить выезды из города, убрав с некоторых магистралей светофоры и построив новые развязки на дублерах основных трасс. Кроме того, в ближайшие годы планируется построить дополнительные зоны торможения и разгона на 200 участках столичных дорог.

Правительство Москвы намеревается расширить выезды из города, убрав с некоторых магистралей светофоры и построив новые развязки на дублерах основных трасс. Кроме того, в ближайшие годы планируется построить дополнительные зоны торможения и разгона на 200 участках столичных дорог.

По словам исполняющего обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александра Левченко, строительство транспортных развязок на вылетных магистралях города серьезно улучшит транспортную атмосферу в Москве. По его словам, до конца 2010 года будет построена эстакада на пересечении улицы Народного Ополчения и Звенигородского шоссе, сообщает "Интерфакс"


В поисках места для строительства
новых дорог мэр Москвы Сергей
Собянин предложил убрать линии
высоковольтных электропередач

под землю и строить на их месте
дороги...

"Мы также расширим проезжую часть и закончим строительство 13 пешеходных переходов. Это позволит убрать от Беговой улицы до МКАД светофоры. А в следующем году будет закончена работа от МКАД до Звенигородского шоссе в районе Сити", - рассказал Левченко. 

Чиновник сообщил, что в 2011 году столичные власти закончат строительство сложного участка из Кожухово, который больше известен как Вешняки-Люберцы. "Все мы знаем, что этот район сильно застроен и дороги там сильно забиты машинами. В следующем году будет построен въезд из области на МКАД, а также в центральную часть города. Помимо этого, будет продолжена работа по Рязанскому шоссе. Планируется закончить проектировку пересечения МКАД с дублером Северного проспекта, а также у Бусиновской развязки", - отметил Левченко.

В ходе беседы с журналистами Левченко также сообщил, что департамент дорожно-мостового строительства Москвы выбрал 200 участков дорог, где в ближайшее время построят дополнительные зоны торможения и разгона для автомобилей. "Протяженность резервных полос на каждом участке дороги составит 100 метров, а их ширина - 4,5 метра. Расширения будут организовываться на перекрестках, чтобы автомобили, поворачивающие направо, могли встать в резервную полосу, при этом не создавая помехи для машин, которые едут прямо", - заявил чиновник.