© Autoblog

19 нояб 2010 18:20

Автопром 1535

NADAguides выбрала автомобилем года Buick Regal

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.

Несмотря на то, что в течение последнего года в самых популярных промо-роликах фигурируют такие модели, как Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Ford Fiesta, лучшим в этом году был признан люксовый седан от одного из подразделений General Motors.

По информации GM, пятое поколение Regal (история модели берет начало в 1973 году) опередило конкурентов по показателям экономичности, цены и оснащенности.

В России и Европе Buick Regal больше известен, как Opel Insignia. Для рынка Северной Америки машина оснащается двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей из серии Ecotec, 2,4-литровым атмосферным мощностью 182 л.с. и 2,0-литровым турбированным мощностью 220 л.с.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.