© Mazda

19 нояб 2010 14:40

Автопром 971

Mazda хочет повысить качество интерьеров до уровня VW

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

"Отделка внутреннего убранства машин Mazda - это то, что компания больше всего хочет улучшить", - признался шеф-дизайнер центра R&D Mazda Питер Биртвхистл. Об этом сегодня сообщилт британский портал Autocar. И эти слова имеют под собой основу. Даже в полномразмерном кроссовере CX-9, в России на данный момент не продающимся, салон не может похвастаться дороговизной.

"Если вы находитесь в Volkswagen Polo, вы чувствуете хорошее качество исполнения", - добавил Питер. Это произошло после того, как публика довольно сильно раскритиковала салон обновившейся недавно Mazda2. Компания собирается повысить планку до уровня VW, однако подчеркивает, что это приведет и к повышению цены на свои автомобили.

"Применяя улучшенные материалы, мы будем вынуждены поднять стоимость продукта, но мы не хотим перестараться и поставить под угрозу устоявшееся восприятие покупателей нашего бренда", - отрезюмировал Биртвхистл.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.