© Mazda

19 нояб 2010 14:40

Автопром 983

Mazda хочет повысить качество интерьеров до уровня VW

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

"Отделка внутреннего убранства машин Mazda - это то, что компания больше всего хочет улучшить", - признался шеф-дизайнер центра R&D Mazda Питер Биртвхистл. Об этом сегодня сообщилт британский портал Autocar. И эти слова имеют под собой основу. Даже в полномразмерном кроссовере CX-9, в России на данный момент не продающимся, салон не может похвастаться дороговизной.

"Если вы находитесь в Volkswagen Polo, вы чувствуете хорошее качество исполнения", - добавил Питер. Это произошло после того, как публика довольно сильно раскритиковала салон обновившейся недавно Mazda2. Компания собирается повысить планку до уровня VW, однако подчеркивает, что это приведет и к повышению цены на свои автомобили.

"Применяя улучшенные материалы, мы будем вынуждены поднять стоимость продукта, но мы не хотим перестараться и поставить под угрозу устоявшееся восприятие покупателей нашего бренда", - отрезюмировал Биртвхистл.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.