© Mazda

19 нояб 2010 14:40

Автопром 975

Mazda хочет повысить качество интерьеров до уровня VW

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

У концерна Mazda пока что нет автомобиля, салон которого можно было бы назвать престижным и люксовым. Но в японской компании не собираются с этим мириться и планируют подтянуть качество, ориентируясь при этом на немцев из Volkswagen.

"Отделка внутреннего убранства машин Mazda - это то, что компания больше всего хочет улучшить", - признался шеф-дизайнер центра R&D Mazda Питер Биртвхистл. Об этом сегодня сообщилт британский портал Autocar. И эти слова имеют под собой основу. Даже в полномразмерном кроссовере CX-9, в России на данный момент не продающимся, салон не может похвастаться дороговизной.

"Если вы находитесь в Volkswagen Polo, вы чувствуете хорошее качество исполнения", - добавил Питер. Это произошло после того, как публика довольно сильно раскритиковала салон обновившейся недавно Mazda2. Компания собирается повысить планку до уровня VW, однако подчеркивает, что это приведет и к повышению цены на свои автомобили.

"Применяя улучшенные материалы, мы будем вынуждены поднять стоимость продукта, но мы не хотим перестараться и поставить под угрозу устоявшееся восприятие покупателей нашего бренда", - отрезюмировал Биртвхистл.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.