© Ferrari

18 нояб 2010 21:39

Автопром 282

Дизайнерское ателье Pininfarina сменит владельца

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Из под пера Pininfarina вышел не один яркий проект. Ателье, основанное в 1930 году, придумывало внешность для Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Lancia, Peugeot и многие других концернов.

Особенно часто итальянцам удавалось рисовать купе-кабриолеты, такие как 2006 Volvo C70, 2006 Mitsubishi Colt CZC и 2007 Ford Focus CC. Культовые Ferrari Testarossa и Enzo (на фото), а также современная Ferrari 458 Italia - тоже их рук дело, как, впрочем, почти весь модельный ряд концерна из городка Маранелло.

Тем не менее, с 2007 по 2009 год чистый убыток компании составил почти 360 млн евро. Колоссальные долги перед национальными банками скорее всего приведут к тому, что уже в этом году Pininfarina перейдет под крыло Magna. Данную информацию подтвердил и ряд источников, сообщает портал Automotive News Europe.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.