© Ferrari

18 нояб 2010 21:39

Автопром 292

Дизайнерское ателье Pininfarina сменит владельца

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Из под пера Pininfarina вышел не один яркий проект. Ателье, основанное в 1930 году, придумывало внешность для Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Lancia, Peugeot и многие других концернов.

Особенно часто итальянцам удавалось рисовать купе-кабриолеты, такие как 2006 Volvo C70, 2006 Mitsubishi Colt CZC и 2007 Ford Focus CC. Культовые Ferrari Testarossa и Enzo (на фото), а также современная Ferrari 458 Italia - тоже их рук дело, как, впрочем, почти весь модельный ряд концерна из городка Маранелло.

Тем не менее, с 2007 по 2009 год чистый убыток компании составил почти 360 млн евро. Колоссальные долги перед национальными банками скорее всего приведут к тому, что уже в этом году Pininfarina перейдет под крыло Magna. Данную информацию подтвердил и ряд источников, сообщает портал Automotive News Europe.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.