© Audi

11 нояб 2010 15:15

Новинки 1193

В Audi работают над новыми версиями A1

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi приняли решение отказаться от маркировки S1 для самой быстрой модификации самого маленького хэтчбека. Ранее сообщалось, что литера "S" вообще не будет использоваться вместе с цифрой 1, а максимум мощности, который получит А1 – это 185 л.с., снятых с двигателя 1,4 TFSI. Главную проблему составляли технические сложности, с которыми столкнулись конструкторы при попытке оснастить компактную платформу полным приводом, а без него S1 не мог бы называться S1.

Впрочем, S1 так и так не появится, хотя проблему полного привода все же удалось решить. В Audi решили пропустить версию "S" и перейти сразу к RS1 – "горячий" хэтч, по слухам, получит не только привод на все колеса, но и двухлитровый турбомотор TFSI от Volkswagen Golf GTI. Естественно, RS1 будет отличаться от своих менее мощных собратьев и внешним дизайном.

Еще одна версия А1, которая должна выйти на рынок в ближайшее время, это полностью электрический А1 e-tron. Как сообщает ресурс WCF, такой А1 оснастят электромотором, развивающим на пике мощности около 100 л.с. Запас хода электро-компакта составит порядка 50 км, но планируемая установка дополнительного роторного мотора, используемого для зарядки батарей "на ходу", повысит дистанцию до 250 км. Потребление топлива у А1 e-tron зафиксировано на отметке 1,9 л/100 км.

О дате запуска электрического А1 в производство пока ничего не сообщается.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.