© Volkswagen

10 нояб 2010 17:30

Автопром 2045

Volkswagen решает проблему обледенения стекол

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Решение, которое позволит не беспокоиться о том, что лобовое стекло может покрыться коркой льда, конструкторы VW ищут совместно с учеными института Фраунгофера, что в Брауншвейге. Основным желанием разработчиков было справиться с обледенением стекла, не задействуя функции его обогрева из салона. Результатом их совместной деятельности стало тончайшее покрытие на основе редких металлов, которое наносится на стекло и предотвращает излучение им тепла в атмосферу.

Проще говоря, стекло не остывает, следовательно, на нем не конденсируется влага, следовательно – не из чего образовываться ледяной корке. Такое стекло способно противостоять образованию льда вплоть до весьма низких температур. Но даже если ледяная корка все же возникла, счистить ее с такого стекла будет гораздо проще, чем с обычного.

В руководстве VW уже пообещали, что новое покрытие вскоре станет весьма популярной опцией для автомобилей концерна. Однако прежде чем начать его продавать, покрытие нужно довести до ума. В частности, инженеры VW сейчас борются с неприятным свойством покрытия экранировать сигналы как радиостанций, так и мобильных телефонов.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".