© Volkswagen

10 нояб 2010 17:30

Автопром 2043

Volkswagen решает проблему обледенения стекол

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Решение, которое позволит не беспокоиться о том, что лобовое стекло может покрыться коркой льда, конструкторы VW ищут совместно с учеными института Фраунгофера, что в Брауншвейге. Основным желанием разработчиков было справиться с обледенением стекла, не задействуя функции его обогрева из салона. Результатом их совместной деятельности стало тончайшее покрытие на основе редких металлов, которое наносится на стекло и предотвращает излучение им тепла в атмосферу.

Проще говоря, стекло не остывает, следовательно, на нем не конденсируется влага, следовательно – не из чего образовываться ледяной корке. Такое стекло способно противостоять образованию льда вплоть до весьма низких температур. Но даже если ледяная корка все же возникла, счистить ее с такого стекла будет гораздо проще, чем с обычного.

В руководстве VW уже пообещали, что новое покрытие вскоре станет весьма популярной опцией для автомобилей концерна. Однако прежде чем начать его продавать, покрытие нужно довести до ума. В частности, инженеры VW сейчас борются с неприятным свойством покрытия экранировать сигналы как радиостанций, так и мобильных телефонов.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.