© Audi

10 нояб 2010 16:58

Новинки 1734

В Audi ломают копья вокруг концепта Quattro

Концептуальное купе Audi Quattro, созданное к юбилею фирменной системы полного привода и показанное на Парижском автосалоне, признано достойным серийного воплощения. Однако способ реализации проекта вызвал в Audi бурные дебаты.

Концептуальное купе Audi Quattro, созданное к юбилею фирменной системы полного привода и показанное на Парижском автосалоне, признано достойным серийного воплощения. Однако способ реализации проекта вызвал в Audi бурные дебаты.

Ни в Вольфсбурге, ни в Ингольштадте не намерены допустить, чтобы усилия, вложенные в разработку юбилейного концепта, пропали даром. Руководство и Volkswagen, и Audi единодушно в намерении воплотить концепт-кар в серию. Однако главы марок не могут прийти к единому мнению по поводу того, как именно лучше это сделать.

Мартин Винтеркорн, руководитель концерна, уверен, что оптимальное решение – это создание спорткара, который мог бы выпускаться тиражом около 35 000 автомобилей в год. Это позволит удержать цену на приемлемом уровне и сделать модель действительно массовой. Кроме того, он настаивает на оснащении купе широким спектром моторов. 

Исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, напротив, считает, что самый подходящий вариант для Audi Quattro – это статус нишевого продукта и один вариант комплектации. Скажем, полный привод и турбированный пятицилиндровый двигатель. 

Добавим, что идея концепта принадлежит шеф-дизайнеру марки Вольфгангу Эггеру. Именно он придумал в свое время суперкар Alfa Romeo 8C Competizione, который так и не вырос из статуса "ограниченной версии".

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.