© Honda

10 нояб 2010 13:30

Автопром 1297

Звание "Автомобиль года в Японии" снова получил гибрид

Лучшим автомобилем 2010 года в Стране восходящего солнца признано гибридное спорткупе Honda CR-Z. Более 60 членов жюри отдали предпочтение именно этой машине, отметив сбалансированность купе, эмоциональную управляемость и топливную экономичность автомобиля.

Лучшим автомобилем 2010 года в Стране восходящего солнца признано гибридное спорткупе Honda CR-Z. Более 60 членов жюри отдали предпочтение именно ей, отметив сбалансированность купе, эмоциональную управляемость и топливную экономичность.

В последнее время в Японии стало хорошей традицией признавать "Автомобилями года" гибридные продукты – в разные годы такой чести удостаивались Toyota Prius, Honda Insight и вот теперь спортивный гибрид CR-Z. Члены жюри вывели на первое место купе от Honda, хотя занявший второе место Volkswagen Polo сопротивлялся отчаянно – он отстал всего на 7 очков. На третьей позиции обосновался Suzuki Swift. Добавим, что в шорт-лист конкурса вошли также Mazda Premacy, BMW 5-Series, Peugeot RCZ и Nissan Micra.

Президент Honda Таканобу Ито отметил, что его компания очень горда таким выбором жюри и считает награду символом признания японцами новых устремлений марки. Honda, по словам своего руководителя, теперь делает ставку на сочетание оптимальной цены, экологической чистоты и удовольствия от вождения и обладания автомобилем.
 

Honda CR-Z
Интерьеру CR-Z могут позавидовать многие концепткары.

 


В Россию Honda CR-Z не поставляется, но пользуется популярностью у себя на родине и в Соединенных Штатах. Гибридное купе оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и 14-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 лошадиных силы.

Honda CR-Z вошла в список претендентов и на титул "Автомобиля года" в Европе.
 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.