© Honda

10 нояб 2010 13:30

Автопром 1294

Звание "Автомобиль года в Японии" снова получил гибрид

Лучшим автомобилем 2010 года в Стране восходящего солнца признано гибридное спорткупе Honda CR-Z. Более 60 членов жюри отдали предпочтение именно этой машине, отметив сбалансированность купе, эмоциональную управляемость и топливную экономичность автомобиля.

Лучшим автомобилем 2010 года в Стране восходящего солнца признано гибридное спорткупе Honda CR-Z. Более 60 членов жюри отдали предпочтение именно ей, отметив сбалансированность купе, эмоциональную управляемость и топливную экономичность.

В последнее время в Японии стало хорошей традицией признавать "Автомобилями года" гибридные продукты – в разные годы такой чести удостаивались Toyota Prius, Honda Insight и вот теперь спортивный гибрид CR-Z. Члены жюри вывели на первое место купе от Honda, хотя занявший второе место Volkswagen Polo сопротивлялся отчаянно – он отстал всего на 7 очков. На третьей позиции обосновался Suzuki Swift. Добавим, что в шорт-лист конкурса вошли также Mazda Premacy, BMW 5-Series, Peugeot RCZ и Nissan Micra.

Президент Honda Таканобу Ито отметил, что его компания очень горда таким выбором жюри и считает награду символом признания японцами новых устремлений марки. Honda, по словам своего руководителя, теперь делает ставку на сочетание оптимальной цены, экологической чистоты и удовольствия от вождения и обладания автомобилем.
 

Honda CR-Z
Интерьеру CR-Z могут позавидовать многие концепткары.

 


В Россию Honda CR-Z не поставляется, но пользуется популярностью у себя на родине и в Соединенных Штатах. Гибридное купе оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и 14-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 лошадиных силы.

Honda CR-Z вошла в список претендентов и на титул "Автомобиля года" в Европе.
 

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.