© Honda

9 нояб 2010 20:20

Автопром 768

Honda намерена вступить в борьбу с ТАТА за индийского покупателя

Honda покажет свою версию субкомпактного городского автомобиля на Таиландской автомобильной выставке. Японцы подчеркивают, что безымянный пока прототип весьма близок к серийному производству и ориентирован на развивающиеся рынки.

Honda покажет свою версию субкомпактного городского автомобиля на Таиландской автомобильной выставке. Японцы подчеркивают, что безымянный пока прототип весьма близок к серийному производству и ориентирован на развивающиеся рынки.

Прототип Honda New Small Concept японцы уже показывали и в Индии, и в Таиланде, но сейчас везут в Тай версию, практически готовую к конвейеру. На базе прототипа Honda планирует построить две модификации субкомпактного автомобиля, объединенные одной дизайнерской концепцией. Предназначены они будут для рынка Таиланда, с его высокими топливными стандартами, и для Индии с более мягкими требованиями к автомобилям. 

Как говорится в официальном пресс-релизе, производство компакт-каров стартует в 2011 году, и тогда же они появятся в продаже. Никаких технических подробностей не сообщается, неизвестно даже название прототипа, который покажут уже 30 ноября. Тем не менее, можно предположить, что под капотом будущей новинки разместят двигатель объемом от одного литра до 1,2 л. Кроме того, известно, что в Индии новинку выбросят на рынок по цене не более полумиллиона индийских рупий, что приблизительно равняется 8 000 евро.  

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.