© carscoop

8 нояб 2010 18:45

Новинки 491

Peugeot испытывает новый прототип для Ле Мана

Первые трехдневные тесты прошел новый гоночный прототип, который будет выступать за команду Peugeot в следующем сезоне суточных гонок Ле Мана. Peugeot 90X сменит на боевом посту дизельный 908 HDi, бороздящий гоночные трассы уже четыре года.

Первые трехдневные тесты прошел новый гоночный прототип, который будет выступать за команду Peugeot в следующем сезоне суточных гонок Ле Мана. Peugeot 90X сменит на боевом посту дизельный 908 HDi, бороздящий гоночные трассы уже четыре года.

Утверждается, что прототип 90Х будет полностью соответствовать техническому регламенту 2011 года, хотя какой именно силовой агрегат будет использован Peugeot, пока не сообщается. Новый прототип получил существенно доработанную аэродинамику и экзотические элементы кузова, в частности, внушительный "плавник" между кокпитом и антикрылом. Инженеры Peugeot считают, что эта конструкция увеличит стабильность прототипа при прохождении поворотов. 

Peugeot 90X
Смотреть всю фотогалерею Volkswagen Up!

Бруно Фамин, технический директор Peugeot Sport, заявляет, что работы над силовым агрегатом прототипа еще ведутся, и пока неизвестно, какой именно мотор получит 90Х, выйдя на трассу. В спортивном подразделении Peugeot не исключают, что откажутся от использования дизеля и перейдут на гибридную силовую установку, чтобы снизить потребление топлива и, соответственно, уменьшить количество пит-стопов. 

На постройку нового прототипа французы решились после сезона-2010, когда сразу четыре заводских Peugeot 908 HDi, показав отличные результаты в квалификационных заездах, так и не добрались до финиша по техническим причинам.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.