© Volkswagen

3 нояб 2010 15:15

Автопром 1031

Volkswagen намерен делать спортивные гибриды

Рассказывая о планах создания гибридных платформ на базе нового поколения Jetta, в Volkswagen заявляют, что собираются реализовать принципиально иной подход. "У нас нет такого опыта, как у Toyota или Honda, - говорит руководитель гибридных проектов – Поэтому мы должны придумать что-то уникальное".

Рассказывая о планах создания гибридных платформ на базе нового поколения Jetta, в Volkswagen заявляют, что собираются реализовать принципиально иной подход. "У нас нет такого опыта, как у Toyota или Honda, - говорит руководитель гибридных проектов Майкл Хинц. – Поэтому мы должны придумать что-то уникальное".

Немцы собираются реализовать инновационный подход уже в ближайшее время, создавая гибридную силовую установку для платформы Jetta. Конструкторы собираются не понижать расход горючего и количество выбросов в атмосферу, а наоборот, сделать гибридный автомобиль более спортивным, чем его бензиновая версия. При этом повышение эффективности силовой установки никак не отразится ни на расходе топлива, ни на состоянии экологии.

Гибридная Jetta, запуск которой в серию запланирован на 2012 год, скорее всего, получит бензиновый турбомотор серии TSI, спаренный с электродвигателем. При этом в VW не собираются копировать для легковых автомобилей систему, примененную на гибридном Touareg.

Добавим, что Volkswagen уже демонстрировал свое видение гибридных легковых установок с помощью концепта VW NCC, показанного на Детройтском автосалоне. Концепт, которому прочили серийное будущее в качестве Jetta Coupe, был оснащен 150-сильным турбомотором объемом 1,4 л и 27-сильным электродвигателем.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.