© Subaru

3 нояб 2010 10:49

Автопром 2104

Subaru меняет спортивный имидж на "зеленые" технологии

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Confidence in Motion – так теперь будет звучать слоган Subaru. Выражение можно примерно перевести, как "Уверенность в движении". Смена генерального девиза, как заявляется в официальном пресс-релизе, произведена в рамках мероприятий по укреплению бренда на глобальной арене. Кроме того, в заявлении говорится о намерениях марки предпринимать более активные усилия по решению основных экологических проблем. Очевидно, именно эту цель будет преследовать новый концепт-кар, который в Subaru готовят для автосалона в Лос-Анджелесе. Представит и его, и новую фирменную политику лично Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru.

О том, что именно представляет собой концептуальная разработка, ничего не сообщается – неясно даже, будет ли это электрокар, гибридный автомобиль или просто двигатель с пониженным потреблением топлива. Все подробности обещано раскрыть 17 ноября, а пока Subaru ограничились только одним тизером.

Поклонникам марки остается только надеяться, что стремление к максимальной экологичности не повлияет на спортивный характер марки. Впрочем, надежды на это не так много. Несколько лет назад "экокурс" взяли за основу другие японские компании - Toyota и Honda. И на данный момент в модельном ряду обоих брендов практически не осталось "горячих" моделей в доступном ценовом диапазоне.

 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.