© Subaru

3 нояб 2010 10:49

Автопром 2101

Subaru меняет спортивный имидж на "зеленые" технологии

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Confidence in Motion – так теперь будет звучать слоган Subaru. Выражение можно примерно перевести, как "Уверенность в движении". Смена генерального девиза, как заявляется в официальном пресс-релизе, произведена в рамках мероприятий по укреплению бренда на глобальной арене. Кроме того, в заявлении говорится о намерениях марки предпринимать более активные усилия по решению основных экологических проблем. Очевидно, именно эту цель будет преследовать новый концепт-кар, который в Subaru готовят для автосалона в Лос-Анджелесе. Представит и его, и новую фирменную политику лично Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru.

О том, что именно представляет собой концептуальная разработка, ничего не сообщается – неясно даже, будет ли это электрокар, гибридный автомобиль или просто двигатель с пониженным потреблением топлива. Все подробности обещано раскрыть 17 ноября, а пока Subaru ограничились только одним тизером.

Поклонникам марки остается только надеяться, что стремление к максимальной экологичности не повлияет на спортивный характер марки. Впрочем, надежды на это не так много. Несколько лет назад "экокурс" взяли за основу другие японские компании - Toyota и Honda. И на данный момент в модельном ряду обоих брендов практически не осталось "горячих" моделей в доступном ценовом диапазоне.

 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.