© Subaru

3 нояб 2010 10:49

Автопром 2099

Subaru меняет спортивный имидж на "зеленые" технологии

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Confidence in Motion – так теперь будет звучать слоган Subaru. Выражение можно примерно перевести, как "Уверенность в движении". Смена генерального девиза, как заявляется в официальном пресс-релизе, произведена в рамках мероприятий по укреплению бренда на глобальной арене. Кроме того, в заявлении говорится о намерениях марки предпринимать более активные усилия по решению основных экологических проблем. Очевидно, именно эту цель будет преследовать новый концепт-кар, который в Subaru готовят для автосалона в Лос-Анджелесе. Представит и его, и новую фирменную политику лично Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru.

О том, что именно представляет собой концептуальная разработка, ничего не сообщается – неясно даже, будет ли это электрокар, гибридный автомобиль или просто двигатель с пониженным потреблением топлива. Все подробности обещано раскрыть 17 ноября, а пока Subaru ограничились только одним тизером.

Поклонникам марки остается только надеяться, что стремление к максимальной экологичности не повлияет на спортивный характер марки. Впрочем, надежды на это не так много. Несколько лет назад "экокурс" взяли за основу другие японские компании - Toyota и Honda. И на данный момент в модельном ряду обоих брендов практически не осталось "горячих" моделей в доступном ценовом диапазоне.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.