© Carscoop

2 нояб 2010 19:47

Автокурьезы 702

Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.


Стоит заметить, что автомобильные
компании любят использовать
необычные рекламные предложения.
Например, Suzuki в прошлом году
предлагала заплатить $100 любому,
кто после тест-драйва модели Suzuki
выберет автомобиль конкурента.

Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.

"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.

Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.

 

Шериф из США купил очень мощный "масл-кар". Его заставляют вернуть деньги Один из шерифов штата Джорджияприобрел для нужд своего офиса автомобиль. Покупка в целом выглядела бы обыденной, если бы не особенность самой машины – ею оказался дорогой Dodge Chager Hellcat мощностью аж 717 л.с.. После приобретения разгорелся нешуточный скандал.
Пенсионерка не отличила седан от кроссовера и угнала чужую машину Курьезный случай произошел в Онтарио: женщина пыталась вернуть в прокатную фирму чужую машину, не подозревая о том, что двумя неделями ранее случайно угнала ее. Она умудрилась перепутать бюджетный седан и премиальный кроссовер.
Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat Трансфер Криштиану Роналду из клуба "Реал" в "Ювентус" стал одним из самых дорогих в истории: он обошелся в 105 млн евро. Рабочие завода Fiat в итальянском Мелфи посчитали, что это чересчур дорого за одного человека – и объявили забастовку.