© Carscoop

2 нояб 2010 19:47

Автокурьезы 707

Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.


Стоит заметить, что автомобильные
компании любят использовать
необычные рекламные предложения.
Например, Suzuki в прошлом году
предлагала заплатить $100 любому,
кто после тест-драйва модели Suzuki
выберет автомобиль конкурента.

Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.

"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.

Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.

 

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.