© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 нояб 2010 15:16

Новинки 1049

Mazda рассказала каким будет новый родстер MX-5

Японцы всерьез задумались над разработкой нового поколения популярного родстера Mazda MX-5. Обещано, что и без того оптимальная конструкция легкого спорткара станет еще оптимальнее, а в разработке будут использованы технологии, применяемые на Mazda RX-8.

Японцы всерьез задумались над разработкой нового поколения популярного родстера Mazda MX-5. Обещано, что и без того оптимальная конструкция легкого спорткара станет еще оптимальнее, а в разработке будут использованы технологии, применяемые на Mazda RX-8.

Экземпляр очередного поколения МХ-5 обещают показать на "родном" мотор-шоу в Токио, которое состоится в следующем году. Однако составить себе представление о том, как оно будет выглядеть, можно уже сейчас: японцы пообещали, что будут руководствоваться идеями, заложенными в концепт-каре Ibuku и новыми поветриями дизайнерской философии Shinari. Конструктивно же новая МХ-5 будет сопоставима с более крупным купе RX-8. Это касается, в первую очередь, расположения двигателя: для улучшения развесовки силовой агрегат и прочие наиболее тяжелые агрегаты разместят в пределах колесной базы. Что именно конструкторы собрались улучшать, непонятно, ибо Mazda MX-5 всегда славилась именно оптимальной развесовкой.

Родстер останется заднеприводным, но должен стать легче благодаря изобретенной японцами концепцией Skyactiv. В рамках этой концепции уже анонсированы силовые агрегаты, потребляющие уникально малое количество топлива, и, скорее всего, МХ-5 получит четырехцилиндровый двигатель, созданный по этой технологии. Кроме того, родстер подвергнется тотальной липосакции – издание Autocar цитирует конструктора Такао Киджима, который заявил, что автомобилю настало время стать легче. Японцы заявили, что намерены удержать вес будущей МХ-5 в пределах 1 000 кг.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.