© ВГТРК

1 нояб 2010 10:53

Автопром 781

В Volvo не собираются строить большой седан

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Слишком рано", – заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Об этом заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

В конце лета этого года президент китайской компании, рассказывая о планах взаимодействия между Geely и Volvo, заявил, что не намерен лишать шведскую фирму независимости. Более того, он рассчитывает ввести ее в пул премиум-производителей, по крайней мере, на территории Китая. Для этого, по заявлению Ли Шуфу, в Volvo должны построить принципиально новый седан представительского класса, который мог бы составить достойную конкуренцию грандам сегмента.

Между тем, Стефан Якоби, как передает издание Autocar, заявил на днях, что для подобных радикальных шагов время еще не настало. Как считают в руководстве Volvo, о разработке больших представительских седанов можно будет думать только тогда, когда будет достигнута нынешняя цель – выход на уровень продаж не менее 800 тысяч автомобилей в год.

В свою очередь, Ли Шуфу не сомневается в потенциале исследователей и разработчиков Volvo. Ничего другого китайским владельцам бренда не остается – за шведскую компанию Geely выложили почти два миллиарда долларов.

Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.