© ВГТРК

1 нояб 2010 10:53

Автопром 775

В Volvo не собираются строить большой седан

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Слишком рано", – заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Об этом заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

В конце лета этого года президент китайской компании, рассказывая о планах взаимодействия между Geely и Volvo, заявил, что не намерен лишать шведскую фирму независимости. Более того, он рассчитывает ввести ее в пул премиум-производителей, по крайней мере, на территории Китая. Для этого, по заявлению Ли Шуфу, в Volvo должны построить принципиально новый седан представительского класса, который мог бы составить достойную конкуренцию грандам сегмента.

Между тем, Стефан Якоби, как передает издание Autocar, заявил на днях, что для подобных радикальных шагов время еще не настало. Как считают в руководстве Volvo, о разработке больших представительских седанов можно будет думать только тогда, когда будет достигнута нынешняя цель – выход на уровень продаж не менее 800 тысяч автомобилей в год.

В свою очередь, Ли Шуфу не сомневается в потенциале исследователей и разработчиков Volvo. Ничего другого китайским владельцам бренда не остается – за шведскую компанию Geely выложили почти два миллиарда долларов.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.