© ВГТРК

1 нояб 2010 10:53

Автопром 777

В Volvo не собираются строить большой седан

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Слишком рано", – заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Об этом заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

В конце лета этого года президент китайской компании, рассказывая о планах взаимодействия между Geely и Volvo, заявил, что не намерен лишать шведскую фирму независимости. Более того, он рассчитывает ввести ее в пул премиум-производителей, по крайней мере, на территории Китая. Для этого, по заявлению Ли Шуфу, в Volvo должны построить принципиально новый седан представительского класса, который мог бы составить достойную конкуренцию грандам сегмента.

Между тем, Стефан Якоби, как передает издание Autocar, заявил на днях, что для подобных радикальных шагов время еще не настало. Как считают в руководстве Volvo, о разработке больших представительских седанов можно будет думать только тогда, когда будет достигнута нынешняя цель – выход на уровень продаж не менее 800 тысяч автомобилей в год.

В свою очередь, Ли Шуфу не сомневается в потенциале исследователей и разработчиков Volvo. Ничего другого китайским владельцам бренда не остается – за шведскую компанию Geely выложили почти два миллиарда долларов.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.