© Renault

1 нояб 2010 17:40

Автопром 10270

"АвтоВАЗ" отзывает 12 000 автомобилей для ремонта тормозов

Вслед за "GM-АвтоВАЗ", о проблемах машин которого стало известно еще в пятницу, ОАО "АвтоВАЗ" объявляет масштабный отзыв бракованных машин. Так же, как и у Chevrolet Niva, дефект вазовских моделей затрагивает тормозную систему. Всего будет отозвано около 12 тысяч автомобилей.

Вслед за "GM-АвтоВАЗ", о проблемах машин которого стало известно еще в пятницу, ОАО "АвтоВАЗ" объявляет масштабный отзыв бракованных машин. Так же, как и у Chevrolet Niva, дефект вазовских моделей затрагивает тормозную систему. Всего будет отозвано около 12 тысяч автомобилей.

В зону риска попали модели Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4, сообщает пресс-служба предприятия. "Дирекция по организации послепродажного обслуживания уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Общее количество автомобилей - 11 700 штук", - уточняется в сообщении.

По данным "АвтоВАЗа", в ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях обнаружено отклонение в работе вакуумного усилителя тормозов, проявляющееся в увеличенном усилии при нажатии на педаль тормоза. "Причина несоответствия устранена поставщиком - Димитровградским автоагрегатным заводом", - отмечается в сообщении.

Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и при необходимости - замене дефектного узла, говорится в пресс-релизе. Можно ли самостоятельно проверить дефектность своей машины, не сообщается.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.