© Autocar

29 окт 2010 17:52

Тюнинг 777

Abarth разработает собственную платформу для своего родстера

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.


Ранее Abarth был известен по своим
работам доводки заводских моделей
Fiat
. В частности, компания серьезно
модернизировала внешний вид
и техническую начинку.

Сравнительно недавно марка Abarth, последнее время занимавшаяся выпуском специальных версий автомобилей Fiat, объявила о намерениях разработать собственную модельную линию и войти, таким образом, в пул полноценных автопроизводителей. Одним из проектов стал компактный спортивный родстер среднемоторной компоновки, причем итальянцы заявляли, что уже практически договорились с австрийской фирмой KTM об использовании для родстера платформы экстремального X-Bow.

Издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Abarth, сообщает, что от этих планов решено отказаться. На данный момент итальянское ателье занимается разработкой собственной пространственной рамы-монокока, к которой будут крепиться компоненты подвески, заимствованные у некоторых моделей Alfa Romeo. В качестве силового агрегата предполагается использовать один из современных двигателей Fiat, например, 1,4 Multiair, форсированный до 170 л.с. Дизайн будущего родстера также будет разработан собственными силами – за него уже готов взяться новый шеф-дизайнер Abarth Рубен Вайнберг, который намерен выполнить экстерьер родстера в духе 1960-х годов.

Предполагается, что стоить компактный спортивный Abarth будет как минимум в два раза дешевле KTM X-Bow, и это позволит итальянцам продавать как минимум в два раза больше родстеров, чем удается Lotus с его Elise. На разработку родстера потребуется еще как минимум год.