© Volkswagen

27 окт 2010 13:40

Новинки 3991

VW обнародовал спецификации и цены Jetta для европейского рынка

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Визуально отличить европейскую Jetta от американской будет сложно. Как сообщают производители, главное, чем седан для взыскательных покупателей Старого Света превосходит заокеанскую версию – это задняя подвеска. Если американцы довольствуются обычной торсионной балкой, то для Европы приготовили 4-рычажную компоновочную схему с перенастроенными амортизаторами.

Кроме того, обещаны улучшенные материалы отделки и расширенные базовые комплектации. Уже стандартная комплектация Trendline получит климат-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя с сервоприводами, подогрев сидений, салонные фильтры, 6 подушек безопасности и ESP. Версию Comfortline можно будет опознать по хромированным акцентам во внешности и 16-дюймовым литым дискам. В списке оборудования салона для этой комплектации значатся улучшенная аудиосистема, электрорегулировки передних кресел по 8 направлениям и система Park Pilot. Впрочем, это не парковочный ассистент, а моторчик, наклоняющий боковые зеркала при включении задней передачи. Флагманская комплектация Highline в Европе тоже получит расширенный список опций и улучшенное оформление салона.

Силовым агрегатом начального уровня, как и прежде, останется бензиновый 105-сильный 1,2 TSI. Компанию ему составит мотор чуть большего объема – 1,4 TSI, развивающий, в зависимости от модификации, или 122, или 160 л.с. По слухам, в перспективе бензиновую линейку увенчает 200-сильный двухлитровый двигатель.
Получит Jetta и два дизеля – 1,6 TDi (105 л.с., 4,2 л/100 км) и двухлитровый. Последний, впрочем, будет предлагаться в двух вариантах форсировки, 140 или 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предусмотрены МКПП и DSG.

Поговаривают и о том, что в Европе оснащать системами "старт/стоп" и устройствами рекуперации энергии будут даже базовые VW Jetta. Стоимость седана в Европе начинается с 20 900 евро – это примерно на 300 евро дороже "Джетты" предыдущего поколения.
 

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.