© Volkswagen

27 окт 2010 13:40

Новинки 3999

VW обнародовал спецификации и цены Jetta для европейского рынка

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Визуально отличить европейскую Jetta от американской будет сложно. Как сообщают производители, главное, чем седан для взыскательных покупателей Старого Света превосходит заокеанскую версию – это задняя подвеска. Если американцы довольствуются обычной торсионной балкой, то для Европы приготовили 4-рычажную компоновочную схему с перенастроенными амортизаторами.

Кроме того, обещаны улучшенные материалы отделки и расширенные базовые комплектации. Уже стандартная комплектация Trendline получит климат-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя с сервоприводами, подогрев сидений, салонные фильтры, 6 подушек безопасности и ESP. Версию Comfortline можно будет опознать по хромированным акцентам во внешности и 16-дюймовым литым дискам. В списке оборудования салона для этой комплектации значатся улучшенная аудиосистема, электрорегулировки передних кресел по 8 направлениям и система Park Pilot. Впрочем, это не парковочный ассистент, а моторчик, наклоняющий боковые зеркала при включении задней передачи. Флагманская комплектация Highline в Европе тоже получит расширенный список опций и улучшенное оформление салона.

Силовым агрегатом начального уровня, как и прежде, останется бензиновый 105-сильный 1,2 TSI. Компанию ему составит мотор чуть большего объема – 1,4 TSI, развивающий, в зависимости от модификации, или 122, или 160 л.с. По слухам, в перспективе бензиновую линейку увенчает 200-сильный двухлитровый двигатель.
Получит Jetta и два дизеля – 1,6 TDi (105 л.с., 4,2 л/100 км) и двухлитровый. Последний, впрочем, будет предлагаться в двух вариантах форсировки, 140 или 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предусмотрены МКПП и DSG.

Поговаривают и о том, что в Европе оснащать системами "старт/стоп" и устройствами рекуперации энергии будут даже базовые VW Jetta. Стоимость седана в Европе начинается с 20 900 евро – это примерно на 300 евро дороже "Джетты" предыдущего поколения.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".