© ВГТРК

26 окт 2010 12:21

Автопром 846

Бренд Alfa Romeo не собираются продавать Volkswagen

Руководитель концерна FIAT Серджио Маркионне опроверг активно распространявшиеся в последнее время слухи о том, что марка Alfa Romeo может перейти под контроль концерна Volkswagen. По словам Маркионне, итальянский бренд останется в составе FIAT, но будет изрядно переосмыслен.

Alfa Romeo останется под родительским крылом, и никаких телодвижений по смене хозяев бренда концерн FIAT не планирует. Такое заявление сделал руководитель "Фиата" Серджио Маркионне, отвечая на распространившиеся в последнее время слухи о намерениях Фердинанда Пиха включить Alfa Romeo в свою "коллекцию брендов".

Напомним, что по данным сразу
нескольких итальянских СМИ,
покупка могла бы быть выгодной
и одной и другой компании.

Volkswagen получил бы в свое
распоряжение неординарный
подход в дизайне и конструкциях
авто, Alfa Romeo смогла бы
избавиться от постоянных
проблем с качеством сборки и
надежностью, перейдя на
стандарты, принятые для
немецких машин.

Как сообщал сравнительно недавно Reuters, Пих заявлял в ходе Парижской автовыставки, что готов подождать того момента, когда в FIAT сами придут к выводу о бессмысленности попыток реанимации Alfa Romeo. Тем не менее, Маркионне не собирается оставлять намерений оживить итальянский люкс-бренд.

По некоторым данным, владение Alfa Romeo на данный момент приносит итальянскому концерну одни убытки – до $400 млн в год. Однако руководство "Фиата" собирается нарастить производство со ста тысяч автомобилей в нынешнем году до как минимум полумиллиона к 2014 году. Во многом этот результат должен быть достигнут благодаря разработке новых моделей.

Так, в амбициозные планы Маркионне входит обострение соперничества Alfa Romeo с такими производителями, как BMW – и это на разборчивом американском рынке. Тем не менее, в Alfa Romeo собираются разработать седан премиум-сегмента для конкуренции с BMW третьей серии, а также построить большой заднеприводный автомобиль на платформе, предоставленной Chrysler. Кроме того, по заявлениям Маркионне, он не остановится перед выпуском под брендом Alfa Romeo компактного кроссовера или большого SUV специально для американского рынка.

Возрождение бренда, по подсчетам агентства Bloomberg, может обойтись "Фиату" в два миллиарда долларов. Добавим, что совсем недавно в эфире одного из итальянских ток-шоу руководитель FIAT сокрушался по поводу низкой эффективности заводов, расположенных на родине концерна.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.