© ВГТРК

26 окт 2010 12:21

Автопром 845

Бренд Alfa Romeo не собираются продавать Volkswagen

Руководитель концерна FIAT Серджио Маркионне опроверг активно распространявшиеся в последнее время слухи о том, что марка Alfa Romeo может перейти под контроль концерна Volkswagen. По словам Маркионне, итальянский бренд останется в составе FIAT, но будет изрядно переосмыслен.

Alfa Romeo останется под родительским крылом, и никаких телодвижений по смене хозяев бренда концерн FIAT не планирует. Такое заявление сделал руководитель "Фиата" Серджио Маркионне, отвечая на распространившиеся в последнее время слухи о намерениях Фердинанда Пиха включить Alfa Romeo в свою "коллекцию брендов".

Напомним, что по данным сразу
нескольких итальянских СМИ,
покупка могла бы быть выгодной
и одной и другой компании.

Volkswagen получил бы в свое
распоряжение неординарный
подход в дизайне и конструкциях
авто, Alfa Romeo смогла бы
избавиться от постоянных
проблем с качеством сборки и
надежностью, перейдя на
стандарты, принятые для
немецких машин.

Как сообщал сравнительно недавно Reuters, Пих заявлял в ходе Парижской автовыставки, что готов подождать того момента, когда в FIAT сами придут к выводу о бессмысленности попыток реанимации Alfa Romeo. Тем не менее, Маркионне не собирается оставлять намерений оживить итальянский люкс-бренд.

По некоторым данным, владение Alfa Romeo на данный момент приносит итальянскому концерну одни убытки – до $400 млн в год. Однако руководство "Фиата" собирается нарастить производство со ста тысяч автомобилей в нынешнем году до как минимум полумиллиона к 2014 году. Во многом этот результат должен быть достигнут благодаря разработке новых моделей.

Так, в амбициозные планы Маркионне входит обострение соперничества Alfa Romeo с такими производителями, как BMW – и это на разборчивом американском рынке. Тем не менее, в Alfa Romeo собираются разработать седан премиум-сегмента для конкуренции с BMW третьей серии, а также построить большой заднеприводный автомобиль на платформе, предоставленной Chrysler. Кроме того, по заявлениям Маркионне, он не остановится перед выпуском под брендом Alfa Romeo компактного кроссовера или большого SUV специально для американского рынка.

Возрождение бренда, по подсчетам агентства Bloomberg, может обойтись "Фиату" в два миллиарда долларов. Добавим, что совсем недавно в эфире одного из итальянских ток-шоу руководитель FIAT сокрушался по поводу низкой эффективности заводов, расположенных на родине концерна.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.