© Chery

21 окт 2010 17:25

Автопром 735

Китайцы планируют создание своего роторного двигателя

Mazda больше не является единственным производителем, поддерживающим технологию роторно-поршневого двигателя Ванкеля. О своих намерениях создания аналогичного силового агрегата заявили китайцы из Chery. Они планируют использовать его в будущем поколении электрокаров компании.

Mazda больше не является единственным производителем, поддерживающим технологию роторно-поршневого двигателя Ванкеля. О своих намерениях создания аналогичного силового агрегата заявили китайцы из Chery. Они планируют использовать его в будущем поколении электрокаров компании.

А тем временем Mazda отказалась
от выпуска своего роторого спорткара
RX-8 по причине несоответствия
ужесточающимся европейским
экологическим требованиям.

По информации издания China Car Times, планов по конструированию полноценного ротора в Chery не строят. Речь идет о наличии вспомогательного мотора объемом 0,8 л, который своей энергией мог бы дополнительно питать аккумуляторные батареи EV-автомобилей. Похожая схема, только с использованием малолитражного бензинового двигателя, применена на Chevrolet Volt.

В Chery достаточно давно трудятся над конструированием электрокара, получившего название QQ3. В распоряжении китайских инженеров уже имеется два прототипа, которые могут проехать на одной подзарядке батарей до 150 километров пути. Поддержка в виде двигателя Ванкеля увеличила бы эту цифру на 70 километров.

Добавим, что когда-то у Mazda уже были единомышленники в роторном направлении. Вторым после японцев производителем, который серийно выпускал такие моторы, был, как это ни странно звучит, отечественный "АвтоВАЗ". Правда, российские установки так и не получили своего развития. По сравнению с обычными поршневыми аналогами, они обладали гораздо меньшим ресурсом, потребляли больше топлива, а также отличались значительным угаром моторного масла.

Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.