© Audi

21 окт 2010 16:20

Новинки 1779

У Audi Q7 появится более слабая модификация с 204-сильным мотором TDI

Новости о том, что какой-либо производитель выпускает более слабую версию той или иной модели, нередки. Так, Mercedes-Benz начал продавать бюджетный кроссовер GLK, аналогично поступил Lexus с RX-серией и, наконец, недавно мы протестировали седан Infiniti G25. Теперь свой ответ сказали и в Audi.

Новости о том, что какой-либо производитель выпускает более слабую версию той или иной модели, нередки. Так, Mercedes-Benz начал продавать бюджетный кроссовер GLK, аналогично поступил Lexus с RX-серией и, наконец, недавно мы протестировали седан Infiniti G25. Теперь свой ответ сказали и в Audi.

Сделать чуть более доступным свой полноразмерный кроссовер Q7 ингольштадцы решили за счет добавления в гамму моторов еще одного силового агрегата. Для заказа станет доступна вторая версия дизельного 3,0-литрового V6, развивающего 204 л.с. и 450 Нм. Напомним, продающийся сейчас 3,0 л TDI имеет мощность в 240 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Дефорсированный Q7 будет разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что на 0,6 с медленнее старшей модификации.

Цена в Германии на 204-сильный Q7 уже известна - 51 800 Евро. Это на 1 500 Евро дешевле 240-сильной комплектации. Российская цена на новинку пока не объявлена, но ее несложно посчитать. Стоимость 3,0 л TDI 240 л.с. начинается от 2 710 000 рублей, отнимаем от этой суммы 64 200 рублей (то есть 1 500 Евро по курсу ЦБ РФ). В результате прайс получается на 30 000 рублей дешевле «минимального» бензинового Q7 3,0 л TFSI 272 л.с.

Помимо незначительной экономии личных средств владелец 3,0 л TDI 204 л.с. сможет расходовать меньше топлива - выигрыш будет примерно в 0,2 литра на 100 км для каждого из стандартных режимов эксплуатации. В городском цикле, например, потребление дизеля составит 8,2 л на "сотню". Снизится и показатель выбросов в атмосферу углекислого газа - со 195 г/км до 189 г/км по сравнению с 3,0 л TDI 240 л.с. Естественно, свежий агрегат будет оснащаться системой "старт-стоп" и системой рекуперации энергии при торможении.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.