© Egmcartech.com

20 окт 2010 19:49

Автопром 813

Audi не планирует выпускать RS-версии своих кроссоверов

Компания Audi опровергла слухи о возможном выпуске "заряженных" версий Q5 и Q7. Как сообщают представители марки, у ингольштадтского концерна нет цели создавать конкуренцию BMW X5M и BMW X6M.

Компания Audi опровергла слухи о возможном выпуске "заряженных" версий Q5 и Q7. Как сообщают представители марки, у ингольштадтского концерна нет цели создавать конкуренцию BMW X5M и BMW X6M.

Глава технического департамента Audi Стефан Рейль отметил в интервью порталу autoblog.it, что, несмотря на успех «заряженных» кроссоверов от BMW, ждать появления моделей Audi Q7 RS или Audi Q5 RS не стоит.

«Модификации RS будут выпускаться только тогда, когда для этого есть все технические возможности у модели-донора. Кроме того, шильдик RS для нас и наших клиентов это, прежде всего, синоним максимальной мощности и динамики, помноженных на удовольствие от управления автомобилем. На данном этапе развития марки Audi кроссоверы не входят в область развития линейки RS», - заявил Рейль.

В прошлом году на австрийском шоу в городке Вёртезее Audi представила Q5 Custom Concept. Компактный кроссовер был оснащен наддувным двигателем 3,0 л TFSI V6, который выдавал 408 лошадиных сил, и семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic.

С таким силовым агрегатом и трансмиссией Q5 Custom Concept мог похвастаться завидной динамикой: разгоном до 100 км/ч за 4,4 секунды и максимальной скоростью в 250 километров в час. Несмотря на интерес публике к такому варианту кроссовера и наличию производственных возможностей, компания Audi официально подтвердила отказ от идеи выпуска RS-версий своих SUV.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.