© ИТАР-ТАСС

20 окт 2010 16:35

Дороги 4152

Московские власти будут строить тоннели и парковки под землей

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

"Сегодня мы можем строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным. В сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, а скорее в середине. Подземное пространство города освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться", - заявил Левченко во время конференции на тему, которая проходит в рамках IV международного форума "Строительство городов. CityBuild-2010". 

К 2025 году центр столицы, по
обещаниям властей, будет напоминать
самый современный мегаполис мира.
На одном Садовом кольце построят
8 многоуровневых автомобильных
развязок...

Чиновник заявил, что для того, чтобы сохранить исторический облик столицы и не испортить его новыми постройками, многие из задуманных проектов, например парковки, можно будет расположить под землей. "Москва – исторический город и сносить историю нельзя. Но нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. Мы обсуждаем новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей", - сказал и.о. руководителя департамента. 

По его словам, раньше для подземного строительства нужна была большая площадка. Сегодня же тоннели сооружаются посредством микрохирургии - точечными площадками. "То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован. Мы также много говорим и по вопросам технологии укрепления грунтов, которая помогла построить тоннель в болотной местности в районе метро "Сокол", - сообщил Левченко.
 

Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.