© ИТАР-ТАСС

20 окт 2010 16:35

Дороги 4157

Московские власти будут строить тоннели и парковки под землей

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

"Сегодня мы можем строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным. В сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, а скорее в середине. Подземное пространство города освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться", - заявил Левченко во время конференции на тему, которая проходит в рамках IV международного форума "Строительство городов. CityBuild-2010". 

К 2025 году центр столицы, по
обещаниям властей, будет напоминать
самый современный мегаполис мира.
На одном Садовом кольце построят
8 многоуровневых автомобильных
развязок...

Чиновник заявил, что для того, чтобы сохранить исторический облик столицы и не испортить его новыми постройками, многие из задуманных проектов, например парковки, можно будет расположить под землей. "Москва – исторический город и сносить историю нельзя. Но нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. Мы обсуждаем новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей", - сказал и.о. руководителя департамента. 

По его словам, раньше для подземного строительства нужна была большая площадка. Сегодня же тоннели сооружаются посредством микрохирургии - точечными площадками. "То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован. Мы также много говорим и по вопросам технологии укрепления грунтов, которая помогла построить тоннель в болотной местности в районе метро "Сокол", - сообщил Левченко.
 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.