© Mercedes-Benz

20 окт 2010 15:01

Новинки 1505

Mercedes-Benz готовит революцию в компакт-классе

В следующем году Mercedes планирует вывести на рынок полностью новое поколение модели B-class. Как заявляют представители немецкого концерна, автомобиль будет настоящим прорывом в премиальном сегменте компакт-класса. Основой для грядущих «малышей» станет полностью новая платформа MFA.

В следующем году Mercedes планирует вывести на рынок полностью новое поколение модели B-class. Как заявляют представители немецкого концерна, автомобиль будет настоящим прорывом в премиальном сегменте компакт-класса. Основой для грядущих «малышей» станет полностью новая платформа MFA.

Многие из игроков авторынка ожидали, что новинку сконструируют на базе уже имеющихся машин гольф-класса, однако глава отдела по развитию компактов и семейства Smart Йорг Пригль опроверг эти прогнозы. По его словам, марка разработала инновационную платформу Mercedes Front-drive Architecture (MFA), которую штутгартцы даже будет защищать патентом.

«Мы начинаем работу по созданию второго поколения B-class, и платформа MFA позволит нам в дальнейшем производить на этой базе и другие модели, для конкуренции с Audi A3 и другими одноклассниками», - отметил Пригль в интервью Autocar на минувшем Парижском автосалоне».

«Mercedes Front-drive Architecture дает нам простор в выборе новых технологий. Архитектура платформы позволит размещать в кузове машины электрические батареи, топливные элементы, баллоны с водородом и сжатым газом, а также у нас будет возможность создавать модели с разными вариантами кузовов и силовых агрегатов», - подрезюмировал Пригль.

Внутренние источники в Mercedes сообщают, что о патенте на MFA может быть официально объявлено 29 января следующего года. То есть ровно через 125 лет после получения Карлом Бенцем патента на Motorwagen, обозначенного в документе как «автомобиль, работающий на бензине». Скорее всего, что Mercedes Front-drive Architecture станет основой для машины, которая «работает на бензине, дизельном топливе, природном газе, водороде и электричестве».

В Mercedes считают, что модели A-class и B-class станут первыми машинами в «новой главе» истории мировой автомобильной промышленности.

Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler, заявил, что новый B-class рассчитан на поклонников марки Mercedes-Benz, которые хотят получить высочайший уровень удовольствия от вождения. «A-class будет абсолютно другим, революционным, он станет эталоном в классе компактных машин. Он будет полностью соответствовать всем ценностям марки Mercedes», - уверен Вагенер.

Дальнейшее стилистическое развитие проекта дизайнеры связывают с мотивами, продемонстрированными в концепт-каре Mercedes-Benz F800 (на картинке). Собирать автомобили на платформе MFA будут на новом заводе компании в Венгрии.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.