© Авто.Вести.Ru

19 окт 2010 18:46

Автопром 1580

Suzuki будет продавать свои автомобили под брендом Volkswagen

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Об обмене технологиями и совместной деятельности VW и Suzuki окончательно договорились еще в январе. С тех пор результатом альянса стало только намерение производителей разработать совместную дешевую малолитражку для индийского рынка. Журналу Autocar India стало известно, что планы альянса претерпели некоторые изменения. Доработок будет меньше, а брендов – больше.

Благодаря так называемому бэйдж-инжинирингу (перевешиванию логотипов), на индийском рынке появятся новые, бюджетные автомобили субкомпактного класса под брендами VW и Skoda. В роли самого доступного "Фольксвагена" в Индии выступит Suzuki Alto, а в качестве Skoda в этом же сегменте сыграет хэтчбек Suzuki Wagon R. Судя по всему, в VW считают, что подобное, мягко говоря, не самое затратное решение облегчит концерну конкуренцию с местными производителями – общеизвестно, что самый дешевый автомобиль в мире (Tata Nano) придумали как раз в Индии.

По данным собственных источников Autocar India, в Volkswagen не намерены выводить на индийский рынок будущий компакт-кар Up!, так как его стоимость, несмотря даже на локальное производство, окажется слишком высокой для Индии. Серьезно вкладываться в фейслифтинг хэтчбеков от Suzuki немцы тоже, очевидно, не собираются. Не исключено, что перелицовка Alto и Wagon R ограничится легкой доработкой бамперов, головной оптики, отделки салона и размещением новых логотипов.
 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.