© Авто.Вести.Ru

19 окт 2010 18:46

Автопром 1580

Suzuki будет продавать свои автомобили под брендом Volkswagen

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Об обмене технологиями и совместной деятельности VW и Suzuki окончательно договорились еще в январе. С тех пор результатом альянса стало только намерение производителей разработать совместную дешевую малолитражку для индийского рынка. Журналу Autocar India стало известно, что планы альянса претерпели некоторые изменения. Доработок будет меньше, а брендов – больше.

Благодаря так называемому бэйдж-инжинирингу (перевешиванию логотипов), на индийском рынке появятся новые, бюджетные автомобили субкомпактного класса под брендами VW и Skoda. В роли самого доступного "Фольксвагена" в Индии выступит Suzuki Alto, а в качестве Skoda в этом же сегменте сыграет хэтчбек Suzuki Wagon R. Судя по всему, в VW считают, что подобное, мягко говоря, не самое затратное решение облегчит концерну конкуренцию с местными производителями – общеизвестно, что самый дешевый автомобиль в мире (Tata Nano) придумали как раз в Индии.

По данным собственных источников Autocar India, в Volkswagen не намерены выводить на индийский рынок будущий компакт-кар Up!, так как его стоимость, несмотря даже на локальное производство, окажется слишком высокой для Индии. Серьезно вкладываться в фейслифтинг хэтчбеков от Suzuki немцы тоже, очевидно, не собираются. Не исключено, что перелицовка Alto и Wagon R ограничится легкой доработкой бамперов, головной оптики, отделки салона и размещением новых логотипов.
 

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.