© ИТАР-ТАСС

18 окт 2010 18:19

Дороги 1104

Малое железнодорожное кольцо хотят превратить в наземное метро

Проект развития Малого железнодорожного кольца обсуждается не первый год. Примерная стоимость работ составляет 90 млрд рублей. Как предполагается, МЖД станет наземным дублером кольцевой линии столичного метрополитена, но с большим радиусом и рядом пересадочных узлов с парковками вблизи метро.

Проект развития Малого железнодорожного кольца обсуждается не первый год. Примерная стоимость работ составляет 90 млрд рублей. Как предполагается, МЖД станет наземным дублером кольцевой линии столичного метрополитена, но с большим радиусом и рядом пересадочных узлов с парковками вблизи метро.

Как рассказал главный инженер научно-исследовательского и проектного института Генплана Михаил Крестмейн в эфире радиостанции "Эхо Москвы", в данный момент столица ищет инвесторов для реализации проекта.

"Мы занимаемся поиском тех, кто сможет вложиться в превращение имеющихся железнодорожных путей в серединной части города в "наземное метро". Проект улучшит транспортную обстановку в Москве. Разрабатываются разные варианты, но, конечно, хотелось бы, чтобы на Малом кольце были пересадки с теплыми залами и эскалаторами", – сказал Крестмейн.

Как сообщалось два года назад, Малое кольцо также предполагалось использовать как соединяющую ветку всех столичных аэропортов. Стоимость строительства и введения в работу МДЖ составит около 90 млрд рублей. По маршруту планировалось возвести около 30 новых станций и создать несколько пересадочных узлов с парковками в непосредственной близости от метро.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.