© Ford

15 окт 2010 16:11

Автопром 1229

Автозавод Ford в Ленобласти будет выпускать до 100 тысяч машин в год

Об этом заявил губернатор региона Валерий Сердюков. По его словам, в настоящее время на заводе идет набор 500 новых сотрудников с целью организации работы в три смены. Чиновник сообщил, что в 2012-2013 годах завод Ford намерен значительно увеличить свои мощности.

Об этом заявил губернатор региона Валерий Сердюков. По его словам, в настоящее время на заводе идет набор 500 новых сотрудников с целью организации работы в три смены. Чиновник сообщил, что в 2012-2013 годах завод Ford намерен значительно увеличить свои мощности.

"По итогам 2010 года завод Ford во Всеволожске выйдет на показатель в 80 тысяч автомобилей, что вдвое превысит уровень 2009 года, - заявил Сердюков. - В 2011 году предприятие планирует довести объем производства до 90-100 тысяч автомобилей в год", передает "Интерфакс".

Сердюков также добавил, что в грядущем году автозавод запустит производство модели Ford Focus четвертого поколения и модернизированной модели Ford Mondeo. "Сейчас на заводе идет набор 500 новых сотрудников с целью организации работы в три смены", - объявил губернатор Ленинградской области.

По его словам, данные по планам компании Ford Сердюков получил в среду на встрече с руководством подразделений Ford Europe. Как сообщалось ранее, с января по август 2010 года с конвейера завода компании во Всеволожске уже сошло 46 559 автомобилей, что на 64,6% больше, чем годом ранее.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.