© Honda

14 окт 2010 20:10

Автопром 852

Honda испытывает гибридный гоночный болид NSX

Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX. Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".

Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX. Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".

На тестах также присутствовали заводские команды Toyota и Nissan, однако все внимание было приковано именно к Honda, поскольку та испытывала еще и систему рекуперации кинетической энергии, разработанную фирмой Zytek, создавшей KERS для команды Формулы-1 McLaren.

Такая активность была развита неспроста – технический регламент Super GT с 2012 года допускает участие в гонках болидов с гибридными силовыми установками. Предложенная Zytek система предполагает наличие оснащенной батареями гибридной установки с жидкостным охлаждением. Мощность KERS составит 40 кВт, чего будет достаточно не только для совершения обгонов при помощи специальной кнопки на руле, но и для передвижения по пит-лейну только с помощью электромотора.

Для полной перезарядки аккумуляторов "с нуля" достаточно всего одного круга, после чего кнопку, помогающую обгону, можно будет задействовать на протяжении 20 секунд. Общий вес системы не превышает 50 кг, а размещается она в задней части автомобиля.

Спереди устанавливается все тот же 3,4-литровый V8, однако масса машины после установки гибридной системы в связи с изменениями в конструкции возрастет на 100 кг. Несмотря на это, по итогам одного дня тестов новинке удалось показать время, всего на 4,453 секунды уступающее рекорду трассы, установленному автомобилем ENEOS SC430. В ближайшем будущем испытания возобновятся с новой силой.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.