© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 окт 2010 17:39

Дороги 425

Площадь Тверской Заставы избавится от пробок в 2013 году

По словам исполняющего обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александра Левченко, чтобы полностью завершить работы по реконструкции площади Тверской Заставы возле Белорусского вокзала, понадобится еще 2,5-3 года.

По словам исполняющего обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александра Левченко, чтобы полностью завершить работы по реконструкции площади Тверской Заставы возле Белорусского вокзала, понадобится еще 2,5-3 года.

По словам Левченко, первый этап строительства путепровода предполагает возведение объездного моста, необходимого для перемещения движения транспорта с самого путепровода. "Только после этого можно будет приступить к реконструкции. На это нужно время. Мы планируем, что на реализацию первого этапа понадобится около девяти месяцев, на второй – немного больше", – заявил исполняющий обязанности руководителя департамента.

Сейчас, по словам чиновника, на объекте ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, которые должны завершиться в первом квартале 2011 года. "После этого приступят к освоению подземного пространства. Я думаю, 2,5-3 года понадобится для того, чтобы полностью завершить работы по реконструкции площади", - сказал Левченко. Правда, по его словам, в реализации проекта есть одна сложность. Это выделение средств на проектирование второго этапа реконструкции путепровода Смоленского направления МЖД.

"Строительство развязки на площади Тверская Застава также непосредственно связано и с проездом под этим путепроводом, потому что движение по всей площади меняется, и под путепроводом оно будет двусторонним. Сейчас оно одностороннее. В результате реконструкции с площади планируется убрать светофоры. Произойдет это за счет перераспределения движения. Здесь не будет перекрестного движения транспорта. Движение пойдет по кругу по площади. Надеемся, что это позволит значительно облегчить ситуацию", – заключил Левченко.


 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.