© Autoblog

11 окт 2010 17:21

Автопром 1378

Mitsubishi предлагает клиентам удаленно поуправлять настоящим Outlander Sport

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Автором идеи выступило американское подразделение Mitsubishi. Оно предложило всем желающим сесть за руль Outlander Sport. Но не в реальной жизни, а виртуально.

В рамках акции, проходящей под названием Mitsubishi Live Drive, будущие потенциальные владельцы машины получают возможность управлять настоящим Outlander Sport, не вставая из-за компьютера. Контролировать машину им предлагается удаленно, через клавиатуру и посредством Интернета. Вряд ли кто-то пожелает оказаться рядом с перемещающимся таким образом автомобилем, однако саму реализацию нельзя не признать инновационной.

Стартует акция первого ноября, а заканчивается десятого числа этого же месяца. Ознакомиться с условиями ее проведения более подробно можно здесь.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.