© TechArt

11 окт 2010 14:15

Новинки 2592

Ателье TechArt анонсирует новую версию Porsche Cayenne Magnum

Похоже, разработка следующей версии семейного седана Honda Civic достигла той стадии, после которой премьера новинки может состояться буквально в любой день. Во всяком случае, об этом свидетельствуют кадры, отснятые в ближневосточной пустыне журналистами Car Middle East.

Тюнинговая фирма TechArt объявила о намерении предложить своим клиентам второе поколение модели Magnum, созданной на базе новой версии люксового внедорожника Porsche Cayenne. Этот анонс не выглядит неожиданным, если учесть, что первое поколение Magnum разошлось тиражом свыше 1000 экземпляров.

Для начала маркетологи немецкого ателье предоставили публике тизер новинки, а ее полноценная премьера состоится на выставке Auto Zurich Car Show, которое пройдет в Швейцарии с 11 по 14 ноября.

В состав программы модернизации специалисты добавили полный аэродинамический обвес, включающий в себя эксклюзивный передний бампер со светодиодными габаритными огнями и дополнительными ксеноновыми фарами, а также новый карбоновый капот, юбку на задний бампер, пороги, расширенные колесные арки и спойлер на крышу сзади. Кроме того, ко всему этому прилагается спортивная выхлопная система и коллекция легкосплавных дисков диаметром 20 или 21 дюйм.

Что касается салона, то здесь все достаточно традиционно – клиентам будет доступна кожаная отделка от TechArt, спортивный трехспицевый руль и различное информационно-развлекательное оборудование.

Под капотом и металлической оболочкой кузова тоже скрыто немало сюрпризов, о которых производитель до поры до времени умалчивает. Сообщается лишь, что силовой агрегат автомобиля подвергся серьезной доработке, а его подвеска и тормозная система были существенно модернизированы. Более подробная информация будет доступна в ближайший месяц.
 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.