© Insideline.com

8 окт 2010 20:41

Автопром 1129

GM называет стоимость устройства для подзарядки батарей гибрида Chevrolet Volt

Корпорация General Motors объявила на этой неделе стоимость стационарного устройства, предназначенного для пополнения заряда батарей нового гибридного автомобиля Chevrolet Volt. 240-вольтная зарядная станция, получившая название Voltec, обойдется покупателям в 490 долларов США.

Корпорация General Motors объявила на этой неделе стоимость стационарного устройства, предназначенного для пополнения заряда батарей нового гибридного автомобиля Chevrolet Volt. 240-вольтная зарядная станция, получившая название Voltec, обойдется покупателям в 490 долларов США.

Впрочем, полная стоимость новинки будет уже не такой дружелюбной, поскольку в базовой цене не учтены работы по монтажу. Для того, чтобы сертифицированные специалисты привезли и установили Voltec, придется выложить еще 1475 долларов, что доводит общую сумму почти до двух тысяч долларов.

Непосредственный конкурент Chevrolet, компания Nissan, предлагает похожий уровень цен. К примеру, официальное устройство для подзарядки аккумуляторов электромобиля Leaf доступно в Соединенных Штатах по цене в 2200 долларов.

В случае с GM поставкой и установкой необходимого оборудования будет заниматься компания SPX Service Solutions. Помимо модели Voltec, эта фирма предложит потенциальным владельцам Volt и другие устройства, произведенные компаниями Coulomb Technologies и Ecototality. Цены на них пока не озвучиваются.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.