© Audi

8 окт 2010 15:00

Новинки 593

Audi TT RS будет продаваться с автоматической трансмиссией

Самый горячий родстер от Audi, полноприводный TT RS, появившийся в 2009 году, прежде был доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Ингольштаде решили, что автомобиль, который в России стоит больше 2,5 миллионов рублей, должен иметь и АКПП.

Самый горячий родстер от Audi, полноприводный TT RS, появившийся в 2009 году, прежде был доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Ингольштаде решили, что автомобиль, который в России стоит больше 2,5 миллионов рублей, должен иметь и АКПП.

В ближайшее время для заказа станет доступна TT RS с 7-ступенчатой автоматической коробкой S-Tronic. Данное устройство оснащается двумя сцеплениями и позволяет машине ускоряться даже быстрее "механики". В случае с TT RS разгон сократится на 0,2 секунды, т.е. порог в 100 км/ч модификация с двумя педалями будет преодолевать за 4,3 с.

АКПП также снизит уровень выбросов в атмосферу до 197 г/км, а расход бензина в смешанном цикле - до 8,49 литров на сотню. К слову, для МКПП данные показатели составляют 212 г/км и 9,2 л соответственно.

Под капотом у авто находится высокофорсированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм, доступным в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

Сейчас TT RS, пока только с 6-ступенчатой механикой, продается в российских салонах по цене от 2 630 800 рублей. Расширение типов трансмиссий наверняка привлечет дополнительных клиентов.

7-АКПП S-Tronic будет ставиться на TT RS как с жесткой, так и с мягкой крышей. В Европе новой опцией можно будет воспользоваться уже в этом месяце.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.