© BMW

7 окт 2010 18:09

Автопром 7648

Серебристые автомобили сохранили лидерство по популярности у покупателей

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Более того, в 2010 году популярность серебристого цвета оказалась самой высокой за всю историю наблюдений, начало которым было положено в 1990 году. К примеру, в Северной Америке на долю серебристого, серого и темно-серого цветов пришелся 31% продаж, тогда как в 2009 году в эти цвета был выкрашен лишь каждый четвертый, а в 2008 году – каждый пятый автомобиль.

На долю белого и черного цвета в этом году пришлось по 18% автомобилей, а третью строчку занял красный цвет, предпочтение которому отдали 11% покупателей. Четвертое место досталось синему цвету (10%), а природные цвета (коричневый, желтовато-коричневый, золотистый, оранжевый и желтый) оказались на пятом месте, поскольку на их долю пришлось 8% машин.

Последнее место в списке занял зеленый цвет, который выбрали лишь 4% автомобилистов. Особенно интересным данный факт выглядит в свете того, что всего 16 лет назад зеленый цвет был самым популярным в Северной Америке (21%), тогда как кузова серебристого цвета нравились лишь восьми процентам автовладельцев.

В Европе вслед за серебристым и темно-серым цветом (32%) наиболее бойко расходится черный (24%), а сразу за ним следуют белый (20%), синий (10%) и красный (9%). На долю природных цветов приходится 5%, а зеленый и прочие экзотические цвета имеют популярность на уровне одного процента.

В азиатско-тихоокеанском регионе также лидируют серебристый и оттенки серого (33%), после чего идут белый (21%), черный (19%), красный (10%) и синий (8%) цвета. Природные цвета нравятся шести процентам азиатов, редкие нишевые цвета – четырем процентам, ну а поклонников зеленого насчитывается всего 2%.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.