© Aston Martin

7 окт 2010 10:05

Автопром 425

Aston Martin отзывает для ремонта более тысячи машин

Даже такие суперкары, как Aston Martin, могут попадать под кампании, связанные с устранением каких-либо технических неполадок. Британский концерн будет вынужден бесплатно починить элемент подвески сразу на трех своих моделях, причем, достаточного свежих годов выпуска.

Даже такие суперкары, как Aston Martin, могут попадать под кампании, связанные с устранением каких-либо технических неполадок. Британский концерн будет вынужден бесплатно починить элемент подвески сразу на трех своих моделях, причем, достаточного свежих годов выпуска.

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) выявило дефекты в автомобилях V8 Vantage, DB9 и DBS, выпускавшихся в период с 2007 по 2008 год. Проблемным местом был признан болт одного из кулаков в передней подвеске. Со временем он мог расколоться и привести к серьезным последствиям.

При этом о реальных случаях аварий в департаменте заявлено не было. Владельцы данных Aston Martin должны обратиться к своим дилерам в ближайшее время на починку за счет производителя.

Напомним, что в последнее время ряд эксклюзивных и дорогих марок прибегал к отзывным кампаниям по той или иной причине. Так, Ferrari отзывала все модели 458 Italia из-за угрозы самовозгорания, а совсем недавно Tesla пришлось оповещать владельцев электрокаров Roadster о вероятности возникновения пожара из-за дефекта вспомогательного силового кабеля в аккумуляторном узле.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.