© ВГТРК

1 окт 2010 11:47

Автопром 2955

348 тысяч автомобилей BMW будут отозваны из-за проблем с тормозами

Немецкий концерн сообщает, что речь идет о самых популярных моделях 5, 6 и 7 серии. Отзыву подлежат автомобили, которые были произведены с 2002 по 2010 годы. Кроме того, по той же причине будут отозваны автомобили Rolls-Royce 2003-2010 гг. выпуска.

Немецкий концерн сообщает, что речь идет о самых популярных моделях 5, 6 и 7 серии. Отзыву подлежат автомобили, которые были произведены с 2002 по 2010 годы. Кроме того, по той же причине будут отозваны автомобили Rolls-Royce 2003-2010 гг. выпуска.

Неисправность машин, которые подлежат отзыву, касается возможной утечки тормозной жидкости. Правда, в компании уточнили, что при возникновении неисправности автомобиль все же будет способен затормозить, но водителю нужно будет еще сильнее давить на педаль, пишет Associated Press.

Представитель BMW также сообщил, что случаев дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в результате возникновения неисправности на данный момент не выявлено.

Отзыв коснется 348 тысяч автомобилей BMW и 5800 автомобилей Rolls-Royce, оснащенных двигателями V8 и V12. В этот список попали седаны BMW 745i/Li, 750i/Li и 760i/Li (2002-2008 годов выпуска), купе и более доступные модели - 645i, 650i, 545i и 550i (2004-2010 готов сборки). А также автомобили Rolls-Royce Phantom, выпущенные в период с 2003 по 2010 год. Некоторые СМИ сообщают также, что под отзыв попала "заряженная" модель BMW Alpina B7 (2007-2008 годов выпуска).

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.