© Lamborghini

30 сент 2010 13:28

Новинки 2440

Париж 2010: новый прототип Sesto Elemento от Lamborghini во всей красе

Ожидание окончено – после целой череды намеков и тизеров итальянская компания Lamborghini сбросила все покровы со своего новейшего концепт-кара Sesto Elemento. Помимо броского дизайна, суперкар выделяется исключительно малым весом – его снаряженная масса составляет всего 999 кг.

Ожидание окончено – после целой череды намеков и тизеров итальянская компания Lamborghini сбросила все покровы со своего новейшего концепт-кара Sesto Elemento. Помимо броского дизайна, суперкар выделяется исключительно малым весом – его снаряженная масса составляет всего 999 кг.

Добиться столь впечатляющего результата конструкторам удалось благодаря использованию высокотехнологичных углеволоконных композитов. В итоге новинка весит на 341 кг меньше, чем пустой Gallardo LP 570-4 Superleggera. Внутри кузова Sesto Elemento скрывается точно такой же, как у Superleggera атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 570 лошадиных сил, который передает тяговое усилие четырем ведущим колесам. Соотношение массы к мощности составляет 1,74 кг на лошадиную силу, поэтому динамика суперкара находится на самых границах реального. Так, до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунды, а его максимальная скорость находится далеко за пределами 300 км/ч.

Шасси машины выполено из армированного углеволокном пластика, причем использование этого материала впервые в мире было заложено с самых ранних стадий трехмерного моделирования и проработано по всей технологической цепочке, включая симуляцию, подтверждение характеристик, производство и испытания. Карбон применяется не только в ячеистой структуре самого монокока, но и в передней раме, внешних панелях, зонах деформации, крупных элементах подвески и ходовой части. Кроме того, выхлопные трубы также выполнены из стеклянно-керамического матричного композитного материала Pyrosic,
Превалирующей формой внешнего дизайна Sixth Element Concept является треугольник, о чем говорит, к примеру облик передних фар, капота, боковых панелей, дверных ручек и зеркал. Характерная текстура карбонового волокна подчеркнута выбранным для презентации цветом кузова.

Отдельных слов заслуживает интерьер, в котором не нашлось места традиционным декоративным панелям. Вместо этого центральная консоль, панель приборов и сиденья стилистически собраны в единую трубчатую конструкцию, причем подушки кресел уложены прямо в соответствующие выемки карбонового монокока. Впрочем, всем этим инновациям еще предстоит обрести законченный вид в будущих моделях Lamborghini.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.