© Lamborghini

30 сент 2010 13:28

Новинки 2442

Париж 2010: новый прототип Sesto Elemento от Lamborghini во всей красе

Ожидание окончено – после целой череды намеков и тизеров итальянская компания Lamborghini сбросила все покровы со своего новейшего концепт-кара Sesto Elemento. Помимо броского дизайна, суперкар выделяется исключительно малым весом – его снаряженная масса составляет всего 999 кг.

Ожидание окончено – после целой череды намеков и тизеров итальянская компания Lamborghini сбросила все покровы со своего новейшего концепт-кара Sesto Elemento. Помимо броского дизайна, суперкар выделяется исключительно малым весом – его снаряженная масса составляет всего 999 кг.

Добиться столь впечатляющего результата конструкторам удалось благодаря использованию высокотехнологичных углеволоконных композитов. В итоге новинка весит на 341 кг меньше, чем пустой Gallardo LP 570-4 Superleggera. Внутри кузова Sesto Elemento скрывается точно такой же, как у Superleggera атмосферный 5,2-литровый V10 мощностью 570 лошадиных сил, который передает тяговое усилие четырем ведущим колесам. Соотношение массы к мощности составляет 1,74 кг на лошадиную силу, поэтому динамика суперкара находится на самых границах реального. Так, до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5 секунды, а его максимальная скорость находится далеко за пределами 300 км/ч.

Шасси машины выполено из армированного углеволокном пластика, причем использование этого материала впервые в мире было заложено с самых ранних стадий трехмерного моделирования и проработано по всей технологической цепочке, включая симуляцию, подтверждение характеристик, производство и испытания. Карбон применяется не только в ячеистой структуре самого монокока, но и в передней раме, внешних панелях, зонах деформации, крупных элементах подвески и ходовой части. Кроме того, выхлопные трубы также выполнены из стеклянно-керамического матричного композитного материала Pyrosic,
Превалирующей формой внешнего дизайна Sixth Element Concept является треугольник, о чем говорит, к примеру облик передних фар, капота, боковых панелей, дверных ручек и зеркал. Характерная текстура карбонового волокна подчеркнута выбранным для презентации цветом кузова.

Отдельных слов заслуживает интерьер, в котором не нашлось места традиционным декоративным панелям. Вместо этого центральная консоль, панель приборов и сиденья стилистически собраны в единую трубчатую конструкцию, причем подушки кресел уложены прямо в соответствующие выемки карбонового монокока. Впрочем, всем этим инновациям еще предстоит обрести законченный вид в будущих моделях Lamborghini.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.