© Fiat

29 сент 2010 18:30

Автопром 711

Fiat может продать часть своей доли в Ferrari для поглощения Chrysler

Согласно материалу, опубликованному на этой неделе во влиятельной итальянской газете Corriere Della Sera, концерн Fiat планирует расстаться с частью принадлежащих ему акций Ferrari. Вырученные от продажи средства будут направлены на увеличение влияния в компании Chrysler.

Согласно материалу, опубликованному на этой неделе во влиятельной итальянской газете Corriere Della Sera, концерн Fiat планирует расстаться с частью принадлежащих ему акций Ferrari. Вырученные от продажи средства будут направлены на увеличение влияния в компании Chrysler.

В настоящее время Fiat имеет в собственности 20% акций Chrysler и 85% акций Ferrari. В случае, если руководством итальянского автогиганта будет принято решение о продаже части акций Ferrari, то контролируемый Fiat пакет может сократиться до 51%.

В приоритетных планах Fiat уже значится увеличение доли собственности в Chrysler до 35%, однако для дальнейшего поглощения и приобретения 51% акций этого производителя из Детройта бизнесменам с апеннинского полуострова потребуются дополнительные финансовые вливания. Между тем, по оценкам индустриальных аналитиков, полностью завершить слияние Fiat и Chrysler могут уже к 2012 году.

Впрочем, официальный представитель Fiat опроверг появившуюся в прессе информацию. Стоит также напомнить, что ранее в этом месяце глава концерна Серджио Маркионне заявил о своем стремлении сохранить полный контроль над Ferrari.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.