© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 сент 2010 15:26

Автопром 998

Средний возраст российских "легковушек" составляет 12,5 лет

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

"По итогам полугодия количество машин старше 10 лет составило 49,6%, тогда как на начало года этот показатель превышал 51%", - сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. При этом самые старые автомобили были обнаружены на Дальнем Востоке.

В целом средний возраст автомобиля российских марок составляет 14,9 лет, а иномарок – 9,1 года. По возрасту автопарка российские регионы расположились следующим образом: Камчатский край (19,6 лет), Сахалинская область (18,9 лет) и Калининградская область (18,7 лет).

Из 80 исследуемых регионов самый молодой автопарк сосредоточен в в Татарстане (8,7 лет). За ним идут Пермский край (8,8 лет) и Москва (9,4 года). Автопарк Санкт-Петербурга с начала года помолодел с 11,3 до 10,9 лет. При этом наиболее возрастным парком отличились отечественные бренды - ЛуАЗ, "Москвич", ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, "Иж" и Lada. Среди иномарок самыми "старыми" стали автомобили Audi. Далее идут Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и Opel. А самые молодые автопарки были отмечены у Chevrolet и Renault.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.