© ВГТРК

28 сент 2010 13:15

Дороги 4004

С 2011 года МКАД очистят от грузовиков на дневное время суток

Столичный департамент транспорта и связи представил правительству Москвы законопроект, запрещающий большегрузным автомобилям движение по МКАД в дневное время суток. По мнению разработчиков документа, такая мера спасет дорогу от перегруженности и разрушения.

Столичный департамент транспорта и связи представил правительству Москвы законопроект, запрещающий большегрузным автомобилям движение по МКАД в дневное время суток. По мнению разработчиков документа, такая мера спасет дорогу от перегруженности и разрушения.

"Постановлением предусматривается введение с 15 января 2011 года запрета на передвижение по МКАД с 7.00 до 22.00 автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн", - говорится в сообщении департамента. Как заявил РИА Новости представитель ведомства, на прилегающих к дороге территориях построено много торгово-развлекательных центров. "Их транспортное обслуживание осуществляется со стороны МКАД, а это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие резкому ухудшению дорожной обстановки", - сообщил чиновник.

Запрет на проезд по МКАД не будет распространяться на грузовые транспортные средства оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощь, а также на спецавтомобили городских служб. "Все остальные грузовики в Москве как и в большинстве мировых мегаполисов должны работать только в ночное время", - говорится в сообщении. В случае принятия документа по всей протяженности МКАД будут установлены необходимые дорожные знаки и информационные щиты.

Центр города в дневное время был закрыт для грузовиков еще в 2004 году. Правда, машинам с грузоподъемностью выше 1 тонны разрешили появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец при наличии спецпропусков, что стало причиной разногласий из-за коррупционного фактора.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.