© Ford

28 сент 2010 12:51

Автопром 647

Глава Ford намерен сократить модельный ряд компании до 20 автомобилей

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

По мнению экспертов, желание "упростить" управление производством и сосредоточится на улучшении потребительских свойств новых машин может иметь смысл, поскольку стремление к излишней сегментации и удовлетворению нужд всех и каждого зачастую оборачивается снижением концентрации при выпуске менее значимых моделей.

Явно имея в виду ликвидацию марки Mercury и чехарду с бренд-инжинирингом, Малалли заявил следующее: "Когда я вступил в должность, передо мной со всей очевидностью встал вопрос о существенном упрощении структуры Ford. Меньшее число брендов означает, что ты можешь больше фокусироваться на качестве инженерных работ".

Для справки, на момент прихода Малалли в 2006 году ассортимент Ford насчитывал 97 моделей. Благодаря сокращению их числа и совместному использованию компонентов, компании удалось серьезно снизить издержки на производство таких глобальных моделей, как Fiesta, 65% деталей которой сейчас являются стандартизированными.

Что же дальше? По словам Малалли, компания и впредь будет стремиться к экономии, поскольку все ключевые экономические показатели указывают на то, что направление движения задано верно. Ну а с продажей (пусть и с большим убытком) шведского производителя Volvo и отказом от продления агонии Mercury у руководства автогиганта появилась возможность направлять финансовые ресурсы на развитие ключевых для него брендов, таких как собственно Ford и Lincoln.
 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.