© Ford

28 сент 2010 12:51

Автопром 652

Глава Ford намерен сократить модельный ряд компании до 20 автомобилей

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

По мнению экспертов, желание "упростить" управление производством и сосредоточится на улучшении потребительских свойств новых машин может иметь смысл, поскольку стремление к излишней сегментации и удовлетворению нужд всех и каждого зачастую оборачивается снижением концентрации при выпуске менее значимых моделей.

Явно имея в виду ликвидацию марки Mercury и чехарду с бренд-инжинирингом, Малалли заявил следующее: "Когда я вступил в должность, передо мной со всей очевидностью встал вопрос о существенном упрощении структуры Ford. Меньшее число брендов означает, что ты можешь больше фокусироваться на качестве инженерных работ".

Для справки, на момент прихода Малалли в 2006 году ассортимент Ford насчитывал 97 моделей. Благодаря сокращению их числа и совместному использованию компонентов, компании удалось серьезно снизить издержки на производство таких глобальных моделей, как Fiesta, 65% деталей которой сейчас являются стандартизированными.

Что же дальше? По словам Малалли, компания и впредь будет стремиться к экономии, поскольку все ключевые экономические показатели указывают на то, что направление движения задано верно. Ну а с продажей (пусть и с большим убытком) шведского производителя Volvo и отказом от продления агонии Mercury у руководства автогиганта появилась возможность направлять финансовые ресурсы на развитие ключевых для него брендов, таких как собственно Ford и Lincoln.
 

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.