© Ford

28 сент 2010 12:51

Автопром 645

Глава Ford намерен сократить модельный ряд компании до 20 автомобилей

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

По мнению экспертов, желание "упростить" управление производством и сосредоточится на улучшении потребительских свойств новых машин может иметь смысл, поскольку стремление к излишней сегментации и удовлетворению нужд всех и каждого зачастую оборачивается снижением концентрации при выпуске менее значимых моделей.

Явно имея в виду ликвидацию марки Mercury и чехарду с бренд-инжинирингом, Малалли заявил следующее: "Когда я вступил в должность, передо мной со всей очевидностью встал вопрос о существенном упрощении структуры Ford. Меньшее число брендов означает, что ты можешь больше фокусироваться на качестве инженерных работ".

Для справки, на момент прихода Малалли в 2006 году ассортимент Ford насчитывал 97 моделей. Благодаря сокращению их числа и совместному использованию компонентов, компании удалось серьезно снизить издержки на производство таких глобальных моделей, как Fiesta, 65% деталей которой сейчас являются стандартизированными.

Что же дальше? По словам Малалли, компания и впредь будет стремиться к экономии, поскольку все ключевые экономические показатели указывают на то, что направление движения задано верно. Ну а с продажей (пусть и с большим убытком) шведского производителя Volvo и отказом от продления агонии Mercury у руководства автогиганта появилась возможность направлять финансовые ресурсы на развитие ключевых для него брендов, таких как собственно Ford и Lincoln.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.