© Ford

28 сент 2010 12:51

Автопром 650

Глава Ford намерен сократить модельный ряд компании до 20 автомобилей

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Малалли, выступая в Лондоне перед аудиторией представителей Конфедерации британской индустрии, заявил, что возглавляемая им компания намерена сократить свой модельный ряд. По мнению Малалли, фирме будет достаточно 20-25 качественных авто.

По мнению экспертов, желание "упростить" управление производством и сосредоточится на улучшении потребительских свойств новых машин может иметь смысл, поскольку стремление к излишней сегментации и удовлетворению нужд всех и каждого зачастую оборачивается снижением концентрации при выпуске менее значимых моделей.

Явно имея в виду ликвидацию марки Mercury и чехарду с бренд-инжинирингом, Малалли заявил следующее: "Когда я вступил в должность, передо мной со всей очевидностью встал вопрос о существенном упрощении структуры Ford. Меньшее число брендов означает, что ты можешь больше фокусироваться на качестве инженерных работ".

Для справки, на момент прихода Малалли в 2006 году ассортимент Ford насчитывал 97 моделей. Благодаря сокращению их числа и совместному использованию компонентов, компании удалось серьезно снизить издержки на производство таких глобальных моделей, как Fiesta, 65% деталей которой сейчас являются стандартизированными.

Что же дальше? По словам Малалли, компания и впредь будет стремиться к экономии, поскольку все ключевые экономические показатели указывают на то, что направление движения задано верно. Ну а с продажей (пусть и с большим убытком) шведского производителя Volvo и отказом от продления агонии Mercury у руководства автогиганта появилась возможность направлять финансовые ресурсы на развитие ключевых для него брендов, таких как собственно Ford и Lincoln.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.