© Opel

23 сент 2010 17:38

Автопром 437

В следующем году Opel начнет экспансию на рынки Южной Америки

Фирма Opel, одно из основных подразделений корпорации General Motors, всерьез задумывается над тем, чтобы начать сбыт своих авто за пределами Европы, увеличив тем самым прибыли и продажи. И вот, вслед за известием о выходе на австралийский рынок, компания объявила о намерении придти в Южную Америку.

Фирма Opel, одно из основных подразделений корпорации General Motors, всерьез задумывается над тем, чтобы начать сбыт своих авто за пределами Европы, увеличив тем самым прибыли и продажи. И вот, вслед за известием о выходе на австралийский рынок, компания объявила о намерении придти в Южную Америку.

Первой американской страной, в которой реализация продукции Opel начнется уже в следующем году, станет Чили.

«Немецкая инженерная автомобильная школа весьма востребована в Южной Америке, поэтому мы очень рады начать продажи в Чили. Я уверен, что Opel со своей новой линейкой моделей успешно справится с задачей создания собственного узнаваемого образа», - отметил исполнительный директор международного департамента Opel Михаэль Клаус.

Немецкий автопроизводитель сохранит прямой контроль над бизнес-процессами, инициируемыми специальной командой Opel, которая будет сотрудничать на чилийском рынке с местным подразделением GM. Остальные детали пока не разглашаются.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.