© Rolls-Royce

22 сент 2010 16:04

Автопром 1652

Rolls-Royce собирается увеличить производство модели Ghost

Некоторое время назад Rolls-Royce объявила о желании произвести ребрендинг в связи с выходом модели Ghost. Теперь же британцы отмечают двукратное увеличение продаж новинки и планируют расширить производство этого "бюджетного" седана.

Некоторое время назад Rolls-Royce объявила о желании произвести ребрендинг в связи с выходом модели Ghost. Теперь же британцы отмечают двукратное увеличение продаж новинки и планируют расширить производство этого "бюджетного" седана.

Средняя мировая цена на Ghost составляет $245 000, в то время как Phantom элитные клиенты покупают примерно за 380 000 долларов. На данный момент на один выпущенный Phantom приходится по три Ghost'а, но и в этом случае Rolls-Royce едва успевает удовлетворить потребительский спрос.

Такой ажиотаж на люксовые машины объясняется не только более доступной ценой на Ghost, но и проявлению необычайной активности китайских бизнесменов. На данный момент рынок Поднебесной стал вторым после американского для Rolls-Royce, обогнав даже британский.

При производстве модели Ghost используется 20 процентов деталей от новой седьмой серии BMW. Седан имеет двигатель объемом 6,6 литра, который благодаря системе двойного турбонаддува развивает мощность 563 л.с. и разгоняет машину до "сотни" за 4,7 секунды.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.